Mastercard: запрет на списание средств после пробных подписок не распространяется на онлайн-сервисы

Обновление от 18.01.19: Мировая платежная система Mastercard пояснила, что запрет на автоматическое списание средств за подписки по истечении пробного периода коснется только физических товаров, в частности лекарств и косметики.

Компания обновила опубликованный ранее пресс-релиз на своем сайте, в котором сообщалось о запрете автоматического перевода пользователей на платные подписки после тестового периода. Как уточнил представитель Mastercard в разговоре с The Verge, под запрет не попадают такие онлайн-подписки, как Netflix или PlayStation Plus.

Ранее в Mastercard писали, что многие сервисы предлагают своим клиентам удобную функцию — бесплатный пробный период для ознакомления с продуктом. Однако, если приложение не оправдало ожиданий, а пользователь вовремя не отменил продление подписки, с его счета в любом случае автоматически спишут деньги.

Пользователи все чаще жалуются на такие действия, поэтому Mastercard установил новые правила, согласно которым поставщик решений теперь должен получить согласие клиента на списание средств перед окончанием тестового периода. Кроме того, держатель карты будет заранее получать по СМС или электронное письмо с информацией о сумме и дате платежа, названием приложения и подробной инструкцией по отмене подписки. Даже если пользователь решит продлить подписку, после этого ему все равно будут повторно отправлять памятку с объяснением, как отменить услугу.

Как именно Mastercard намерена контролировать пробные подписки, не сообщается. На сегодняшний день в России невозможно отменить автоматическую подписку по завершении пробного периода, до списания средств - только если заблокировать банковскую карту.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Mastercard защитит бесконтактные платежи от квантовых атак

Aртем Галунoв3 мин
К платежной системе MasterCard присоединилась первая криптокомпания

В связи с расширением инициативы Accelerate стартап Wirex получил статус основного участника платежной системы. Это позволит ему самостоятельно выпускать платежные карты под брендом MasterCard.

Aртем Галунoв2 мин

Прибыль MasterCard упала практически на треть, но оказалась выше ожиданий аналитиков

Доходы компании упали из-за ограничений, наложенных правительствами разных стран, и сокращения расходов в сегменте розничной торговли.

Aртем Галунoв3 мин

Доходы MasterCard не оправдали ожидания аналитиков с Уолл-стрит

Пандемия COVID-19 продолжает оказывать влияние на бизнес платежной системы. MasterCard заявила, что объем трансграничных операций снизился на 36% по сравнению с 2019 годом.

Aртем Галунoв2 мин