Медиа-гиганты запускают рекламную платформу на блокчейне

Теги: Блокчейн

Американская телекоммуникационная компания Comcast объявила о запуске новой блокчейн-платформы, ориентированной на рекламу.

В проекте, кроме маркетингового подразделения Comcast, участвуют медиа-гиганты Disney, NBCUniversal, Cox Communications, Mediaset Italia, Channel 4 и TF1.

Проект получил название “Blockchain Insights Platform”. Его задача - сделать рекламные процессы более эффективными и прозрачными. Платформа позволяет маркетологам анонимно сопоставлять данные своих клиентов с данными клиентов коммуникационных компаний, чтобы определить, какой канал коммуникации наиболее эффективен для каждой конкретной маркетинговой кампании.

Марсьен Дженкес (Marcien Jenckes), президент рекламного подразделения Comcast Cable, сказал в своем заявлении:

“Этот новый технологический подход повысит эффективность видео-рекламы и обеспечит большую защиту пользовательских данных. Мы намерены работать с участниками этой инициативы для улучшения процессов планирования рекламы, адресного таргетинга, анализа и измерения охвата, чтобы в конечном итоге создать еще большую ценность для индустрии телевизионной рекламы”.

Это первый формальный выход телекоммуникационного гиганта на рынок блокчейна, несмотря на то, что компания давно уже проявляла интерес к этой технологии.

Официальный запуск платформы запланирован в 2018 году. Авторы инициативы отмечают, что проект открыт для других телекоммуникационных компаний, дистрибьюторов, производителей устройств и маркетологов, как из США, так и из Европы.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

JPMorgan протестировал блокчейн-платежи на орбите Земли

Aртем Галунoв2 мин
Росфинмониторинг завершил разработку сервиса для отслеживания операций с криптовалютой

Для анализа криптовалютных транзакций система «Прозрачный блокчейн» использует технологию искусственного интеллекта.

Aртем Галунoв2 мин

Инвесторы вложили в Blockchain.com $120 млн и оценили компанию в $3 млрд

Полученные от инвесторов деньги компания направит на развитие институционального направления бизнеса.

Aртем Галунoв2 мин

Неизвестные провели реорганизацию более полумиллиона блоков в сети Verge

Это крупнейшая реорганизация блоков, которой когда-либо подвергалась криптовалюта из топ-100.

Aртем Галунoв3 мин

Ernst & Young интегрирует свои решения с национальной блокчейн-сетью Китая

Неизвестно, когда именно состоится интеграция. EY еще предстоит получить разрешение от китайского регулятора.

Aртем Галунoв2 мин

СМИ: IBM сокращает сотрудников блокчейн-подразделения из-за коммерческого провала

IBM Blockchain два года подряд не может выполнить целевые показатели выручки. Усилия компании сосредоточены на гибридном облаке, поэтому неподдерживающие эту работу направления лишили приоритета.

Aртем Галунoв3 мин