Медиа-гиганты запускают рекламную платформу на блокчейне

Теги: Блокчейн

Американская телекоммуникационная компания Comcast объявила о запуске новой блокчейн-платформы, ориентированной на рекламу.

В проекте, кроме маркетингового подразделения Comcast, участвуют медиа-гиганты Disney, NBCUniversal, Cox Communications, Mediaset Italia, Channel 4 и TF1.

Проект получил название “Blockchain Insights Platform”. Его задача - сделать рекламные процессы более эффективными и прозрачными. Платформа позволяет маркетологам анонимно сопоставлять данные своих клиентов с данными клиентов коммуникационных компаний, чтобы определить, какой канал коммуникации наиболее эффективен для каждой конкретной маркетинговой кампании.

Марсьен Дженкес (Marcien Jenckes), президент рекламного подразделения Comcast Cable, сказал в своем заявлении:

“Этот новый технологический подход повысит эффективность видео-рекламы и обеспечит большую защиту пользовательских данных. Мы намерены работать с участниками этой инициативы для улучшения процессов планирования рекламы, адресного таргетинга, анализа и измерения охвата, чтобы в конечном итоге создать еще большую ценность для индустрии телевизионной рекламы”.

Это первый формальный выход телекоммуникационного гиганта на рынок блокчейна, несмотря на то, что компания давно уже проявляла интерес к этой технологии.

Официальный запуск платформы запланирован в 2018 году. Авторы инициативы отмечают, что проект открыт для других телекоммуникационных компаний, дистрибьюторов, производителей устройств и маркетологов, как из США, так и из Европы.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

ЕС создаст «песочницу» для тестирования блокчейн-проектов

10 часов назадAртем Галунoв3 мин
Alibaba Group может стать крупнейшим патентообладателем в сфере блокчейна

Пока это звание удерживает американская корпорация IBM, однако Alibaba уже второй год к ряду регистрирует на порядок больше заявок.

7 дней назадAртем Галунoв2 мин

AVA Labs запустит основную сеть своего блокчейна уже на следующей неделе

К блокчейну Avalanche приложил руку создатель Bitcoin NG Эмин Гюн Сирер. Еще до запуска основной сети через приватный и публичный токенсейлы AVA Labs привлекла на развитие проекта более $40 млн.

7 дней назадAртем Галунoв3 мин

Участникам национальной блокчейн-сети Китая придется сменить имя и использовать юань

Для работы в Китае блокчейн-проектам необходимо согласиться на условия локализации.

7 дней назадЕвгения Лиходей2 мин

Китай задействует шеринг-экономику для развития национальной блокчейн-сети

В этом представителям инициативы помогут специалисты ориентированного на шеринг-экономику стартапа ShareRing.

8 дней назадЕвгения Лиходей2 мин

Сингапурский CyberVein создаст систему управления для аэрокосмического города КНР

Разработкой систем управления аэрокосмического города КНР займется сингапурский блокчейн-стартап.

16 дней назадЕвгения Лиходей2 мин