«МегаФон» и Mastercard запускают мобильный маркетплейс кредитных продуктов

Российский сотовый оператор «Мегафон» заключил сотрудничество с международной платежной системой Mastercard. В его рамках компании запустят мобильный финансовый маркетплейс «Кредит на счет телефона». Меморандум о партнерстве подписан на Всемирном Мобильном Конгрессе в Барселоне, сообщает «МегаФон» в пресс-релизе.

Новый сервис позволит абонентам «МегаФона» — владельцам виртуальных и пластиковых карт Mastercard от «МегаФон Банка» выбрать в приложении кредитный продукт от одного из партнеров. После этого средства поступят на счет мобильного телефона, которым можно будет расплачиваться с помощью цифровой карты Mastercard. Кредитное предложение будет формироваться на основе индивидуальных потребностей клиента с использованием технологии Big Data. Данную технологию для анализа поведения клиентов компания применяет с июля прошлого года.

Цифровую карту можно привязать к сервисам бесконтактной оплаты Apple Pay, Google Pay или Samsung Pay. Она будет поддерживать программы лояльности, включая кешбэк и процент на остаток. Новая услуга доступна в приложении «Мегафон Банк» в разделе «Кредитные продукты». Также клиенты могут оформить пластиковую карту от Mastercard в одном из салонов сотового оператора.

Партнерами кредитного маркетплейса уже стали Райффайзенбанк, Газпромбанк и банк «Ак Барс». До конца года их число обещают увеличить до десяти. Сервис станет доступен для всех клиентов «МегаФона» до конца 2019 года.

По данным мобильного оператора, 15 млн абонентов «МегаФона» оплачивают покупки при помощи смартфона, из них 2 млн владеют картами Mastercard от «МегаФон Банка», в которых объединены банковский и мобильный счета. Сообщается, что за последний год активная аудитория банковского мобильного приложения увеличилась на 142%.

Маркетплейсы финансовых услуг становятся все более популярными в России. Площадку, на которой будут представлены кредитые, инвестиционные и страховые продукты готовит к запуску Центробанк. Сервис должен заработать после принятия закона, регулирующего его деятельность. В конце прошлого года свой кредитный маркетплейс запустил Сбербанк. Он позволяет покупателям взять кредит на товары в магазинах-партнерах.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

MasterCard представила инструмент выявления киберугроз на базе ИИ

1 день назадAртем Галунoв2 мин
Доходы MasterCard не оправдали ожидания аналитиков с Уолл-стрит

Пандемия COVID-19 продолжает оказывать влияние на бизнес платежной системы. MasterCard заявила, что объем трансграничных операций снизился на 36% по сравнению с 2019 годом.

3 дня назадAртем Галунoв2 мин

Китайская кредитная платформа Lufax привлекла $2,4 млрд в ходе IPO на бирже NYSE

Lufax оправдала ожидания от IPO. Капитализация компании выросла до $33 млрд.

1 день назадAртем Галунoв2 мин

Финтех-компания Conductor привлекла $150 млн и объявила о планах по выходу на IPO

По словам генерального директора компании, этот инвестиционный раунд стал последним перед IPO, которое Conductor намерена провести в США.

1 день назадAртем Галунoв2 мин

Газпромбанк будет работать с криптовалютой через швейцарскую «дочку»

Клиенты финансовой организации получат доступ к работе с bitcoin.

1 день назадЕвгения Лиходей2 мин

Ripple продолжает вкладывать деньги в платежный сервис MoneyGram

На обеспечение ликвидности сети On-Demand Liquidity за счет ресурсов MoneyGram компания Ripple уже потратила более $50 млн.

1 день назадAртем Галунoв2 мин