"МегаФон" применил Big Data для анализа поведения абонентов

Российский оператор сотовой связи "МегаФон" проанализировал поведение абонентов с помощью технологии Big Data. По результатам анализа компания подготовила для своих клиентов персональные предложения. Об этом сообщили в пресс-службе оператора.

Как рассказали в "МегаФоне", предложения подбираются с помощью Big Data, технология анализирует информацию о поведении потребителей. Подходящие услуги будут обновляться регулярно. Речь идет о дополнительных скидках на подходящие пользователю тарифы и опции, бонусах за пополнение счета или дополнительных пакетах минут и интернета.

Коммерческий директор компании Влад Вольфсон отметил, что раньше индивидуальные предложения создавались только для корпоративных клиентов, сегодня новые технологии, такие как аналитика больших данных и искусственный интеллект, помогают создавать тарифы под каждого абонента на основе его потребительского опыта.

Не только крупные российские компании, но и банки обращаются к большим данным. Так, в июне стало известно, что ЦБ РФ применит Big Data для вычисления «черных кредиторов».

← Назад Поделиться:

Рекомендации

"Мегафон", Сбербанк и ряд крупных компаний создадут стандарты для рынка больших данных

"МегаФон", Сбербанк и ряд крупных компаний создадут стандарты для рынка Big Data

2 года назадВалерия Корниенко
Прибыль American Express упала из-за снижения потребительских расходов

С начала года капитализация платежной системы, лидирующей на рынке пластиковых карт США, снизилась практически на $21 млрд.

1 день назадAртем Галунoв2 мин

Скандинавский конкурент Klarna привлек €40 млн инвестиций

С новыми инвестициями стартап Lunar рассчитывает выйти на рынок «покупай сейчас, плати позже», на котором уже работают такие финтех-компании, как Affirm и Klarna.

1 день назадAртем Галунoв3 мин

ЦБ Китая: USDT использовали для легализации доходов от подпольных онлайн-казино

Возможно, что именно с этим расследованием связаны блокировки счетов китайских OTC-трейдеров, которые начались в июле 2020 года.

1 день назадAртем Галунoв2 мин

Коррупционный скандал обошелся Goldman Sachs практически в $7 млрд

Инвестиционный банк заплатит практически $7 млрд в виде штрафов и других выплат в обмен на урегулирование конфликта по делу малазийского фонда 1MDB. Часть этой суммы банк намерен взыскать с руководителей, причастных к незаконной деятельности банка.

1 день назадAртем Галунoв4 мин

В разработках цифрового рубля учтут ошибки предшественников

Россия не стремится стать лидером в вопросе выпуска цифровой валюты центрального банка.

1 день назадЕвгения Лиходей2 мин