Meta упростила правила публикации крипторекламы на своих платформах

Теги: Facebook

Новые требования появились на официальных ресурсах компании.

Команда Meta (бывший Facebook) упростила правила публикации рекламы, которая имеет отношение к криптопроектам, на своих платформах. Информация об этом появилась на официальном сайте компании.

  • Чтобы упростить правила публикации крипторекламы, команда Meta расширила список лицензий, которые она принимает. Ранее в нем было 3 вида разрешений. На фоне изменений, Meta расширила список лицензий до 27. Их обладатели могут подать компании заявку на запуск рекламы проекта, связанного с рынком цифровых активов.
  • Актуальный список лицензий появился в правилах рекламной деятельности организации.

«Мы делаем это [упрощаем правила публикации крипторекламы], потому что в последние годы криптоиндустрия  развивалась и стабилизировалась. Кроме того, вышло много правительственных постановлений, которые установили более четкие правила для отрасли», — так в Meta прокомментировали изменения.

  • Разработчики обратили внимание на то, что коррективы помогут сделать политику компании в области регулирования рекламных публикаций более справедливой и прозрачной. Также изменения, как считают в Meta, позволят большему количеству рекламодателей, включая сегмент малых предприятий, расширить аудиторию и привлечь потенциальных клиентов.

График акций Meta. Источник: MarketWatch

  • Ранее – в августе 2021 года, послабления для участников рынка цифровых активов сделала команда Google. В этот период компания объявила о запуске рекламы криптобирж и криптокошельков на своих платформах.

Напомним, в 2018 году Facebook оказался в центре скандала из-за ввода запрета на рекламу криптовалют. На фоне давления участников криптосообщества, представители компании были вынуждены смягчить политику.

← Назад Поделиться:

Рекомендации