Немецкий цифровой банк N26 поборется с Revolut за британский рынок

0
159

Немецкий мобильный банк N26 нанял нового генерального менеджера в Великобритании, сообщила компания в своем твиттере. На британском рынке необанк будет соперничать с конкурентами, которые базируются в Лондоне, в том числе цифровым банком Revolut.

Отвечать за британскую экспансию N26 будет бывший инвестиционный банкир Уилл Сорби, который семь лет проработал в Morgan Stanley. Он также займется развитием бренда немецкого мобильного банка на 24 рынках Европы. До N26 Сорби работал в международной консалтинговой компании Bain & Company.

Немецкий финтех-стартап N26 был основан в Берлине в феврале 2013 года. С момента запуска его клиентами успели стать 2.5 млн человек в разных странах Европы. Они хранят на счетах необанка более €1 млрд ($1.14 млрд). Согласно глобальной стратегии развития, в ближайшее время банк рассчитывает увеличить число клиентов до 100 млн человек.

N26

На британский рынок цифровой банк вышел в ноябре прошлого года. С тех пор, по утверждениям N26, к нему присоединяется более тысячи британских клиентов ежедневно. В январе 2019 года мобильный банк закрыл раунд финансирования серии D размером $300 млн. Это позволило ему достичь оценки в $2.7 млрд и стать одним из самых крупных европейских «единорогов». Ранее N26 решил выйти на рынок Бразилии. Там он предложит пакет услуг мобильного банкинга в партнерстве с местной кредитной организацией.

Именно в Лондоне находятся штаб-квартиры главных европейских конкурентов N26 — необанков Revolut, Monzo и Starling. По количеству пользователей лидирует Revolut: в конце февраля лондонский цифровой банк заявил о том, что его клиентская база достигла 4 млн человек. Однако в последнее время Revolut чаще упоминается в связи с негативными событиями. Сначала стартап заподозрили в отмывании денег, затем его покинул финансовый директор. По словам основателя и CEO необанка Николая Сторонского, эти два события не были связаны между собой, а сообщения о нелегальных операциях не имеют под собой оснований.

Вскоре после этого Wired выпустил статью, в которой рассказал о токсичной корпоративной культуре в Revolut. Журналисты издания поговорили с бывшими сотрудниками необанка, которые рассказали о невыполнимых KPI, грубости руководителей и работе в режиме 24/7. На этом история закончилась: на днях в Financial Times появилась статья, в которой один из трейдеров обвинил стартап в мошенничестве и некорректной блокировке аккаунта. Финтех-стартап настаивает, что пользователь получил обратно свои деньги. Через 15 часов после публикации FT удалила статью без объяснения причин.