Цифровой банк Monzo интегрирует систему лояльности финтех-стартапа Flux

Британский цифровой банк Monzo заключил партнерское соглашение с финтех-стартапом Flux. В рамках него Flux поставит клиентам Monzo электронные чеки и баллы лояльности от своих партнеров. Об этом Flux сообщает в пресс-релизе.

Партнерами Flux уже стали сеть кофеен Costa Coffee, закусочные EAT, сеть магазинов и ресторанов быстрого питания itsu, компании pod и pure. Сообщается, что сейчас компания ведет переговоры с рядом крупных ритейлеров, которые в скором времени также могут присоединится к программе.

Monzo проводил бета-тестирование системы Flux c 2017 года, однако позже решил сменить стратегию, сконцентрировавшись на банковских услугах. Помимо Monzo, система электронных чеков Flux уже интегрирована в мобильные приложения от банков Barclays и Starling. В перспективе Flux намерен разработать технологическую платформу для обмена данными электронных чеков, которая станет стандартом для отрасли. В прошлом месяце с этой целью стартап привлек $7,5 млн в ходе раунда финансирования серии A.

Соучредитель и генеральный директор Monzo отметил в пресс-релизе: «Цель Monzo – дать людям больше прозрачности и контроля над своими деньгами. И партнерство с Flux помогает нам в этом. Теперь, когда клиенты Monzo совершат покупки в популярных розничных магазинах, они получат общее представление о своих транзакциях и заработают вознаграждение, без необходимости в бумажных чеках и картах лояльности».

Ранее Monzo удалось привлечь $25,5 млн менее чем за три дня в рамках очередного раунда краудфандинговой кампании. Сейчас банк обслуживает почти 1,5 млн клиентов, а в его штат входит более 600 сотрудников. О том, что происходит с российскими необанками Bloomchain писал в исследовании «Российский финтех в 2018 году».