Morgan Stanley: Южная Корея станет важным центром будущей метавселенной

Настоящие метавселенные еще не созданы, считает банк.

Метавселеннные кардинально изменят среду, в которой люди общаются, смотрят концерты, взаимодействуют с модными брендами и торгуют цифровыми активами, считают аналитики финансового холдинга Morgan Stanley. Об этом рассказал портал CoinDesk со ссылкой на аналитическую записку банка.

  • Метавселенные «в чистом виде» пока не существуют, отметил стратег банка Эдвард Стэнли. В настоящих метавселенных пользователи смогут взаимодействовать между платформами разных компаний. На построение кросс-платформенных интеграций потребуется время, передает портал слова эксперта.

  • Важным центром для будущей метавселенной станет Южная Корея, считает Morgan Stanley. Тесное сотрудничество 400 технологических компаний в этой стране могут обеспечить совместимость между метавселенными, отмечается в отчете.

  • Банк описал метавселенную как «виртуальный мир для совместного иммерсивного опыта, в котором пользователи могут одновременно решать несколько задач: встречаться, играть, смотреть, торговать и учиться», передает портал.

  • Целевой аудиторией метавселенных Morgan Stanley считает молодых геймеров. При этом банк отметил рост среднего возраста любителей игр.

  • Метавселенные уже оказывают влияние на цену акций гейминг-платформ, считает банк. Вчера Morgan Stanley повысил целевой ориентир цены Roblox с $88 до $123. 

  • Цена акций компании на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) выросла на 4% на фоне новости. На момент публикации ценные бумаги Roblox торгуются на уровне $99. А в понедельник курс акций подскочил на 28% после публикации отчета за третий квартал.

Динамика цены акций Roblox за последние 5 дней. Источник: Marketwatch.

По данным Refinitiv, в третьем квартале Roblox зарегистрировал заказы на сумму $637,8, что на 28% больше аналогичного показателя прошлого года. Число ежедневных активных пользователей за период составило 47,3 млн, что на 31% больше показателя за третий квартал прошлого года.

Метавселенные на своих платформах разрабатывают также корпорация Facebook, Microsoft, платформа для разработки игр Unity, ритейлер игр GameStop и корейская интернет-компания Naver. В октябре Facebook сменила название компании на Meta. Корпорация также заявила, что потратит на строительство метавселенной $10 млрд и наймет 10 тыс.сотрудников в Европе для ее разработки.

Читайте также: Nike готовится к выходу в метавселенную, рассказали СМИ.


← Назад Поделиться:

Рекомендации

Рэпер Снуп Догг предложил фанатам стать соседями в метавселенной

Алсу Закирова3 мин
Аналитики Grayscale оценили объем потенциального рынка метавселенной

Инвестирование в цифровую реальность находится на «зачаточном» уровне, считает компания.

Алсу Закирова4 мин

CNBC: Nike готовится к выходу в метавселенную

На это указывает работа команды организации над формированием защиты бренда в виртуальном пространстве.

Евгения Лиходей3 мин

Saxo Bank: акции Spotify в 2022 году упадут на 33% из-за NFT

Музыканты будут выпускать альбомы без посредника и стриминговые платформы лишатся доходов, считают в банке.

Алсу Закирова4 мин

Blockchain.com запустит бета-версию NFT-маркетплейса в ближайшие недели

Доступ к рынку NFT у конкурентов «слишком сложный и неинтуитивный», считает компания.

Алсу Закирова3 мин

Adidas выходит на рынок метавселенных с тремя NFT-партнерами

Представители компании предложили пользователям совершить путешествие в виртуальный мир.

Евгения Лиходей2 мин