Представители Мосбиржи поделились планами развития маркетплейса

Руководитель группы по развитию перспективных проектов Московской биржи Ксения Буторина во время Дня Петербургского инвестора-2018 рассказала о маркетплейсе торговой площадки. На данный момент на ней представлены следующие типы активов: акции, облигации, валюты, ETF. В будущем, по словам Буториной, в этом списке появятся фьючерсы.

Как отметила Буторина, сейчас эпоха маркетплейсов. В частности, пользователи финансового рынка хотят видеть продукты не одного брокера, а лучшие предложения нескольких игроков рынка. Такую систему и рассчитывает создать Мосбиржа. Основная цель площадки - сделать работу на фондовом рынке доступной для широких слоев инвесторов. "Сейчас не так много людей, которые в этом разбираются, и они все уже на рынке", - обратила внимание Буторина.

«Маркетплейс предлагает меньше инструментов, чем биржа. Но они проходят экспертизу биржи: например, по ликвидности. Свою экспертизу биржа использует и для выбора брокеров: на площадке представлены те игроки, которые умеют работать с физическими лицами", говорит эксперт. Среди вопросов, над которыми сейчас работает площадка - создание быстрой и удобной системы идентификации пользователей.

Над собственным финансовым маркетплейсом также работает и Центробанк. На этой неделе регулятор рассчитывает представить прототип площадки. Рабочую версию обещают создать до конца года.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Wildberries покупает банк «Стандарт-кредит» для развития программ лояльности

Aртем Галунoв2 мин
Ozon заработает на доставке товаров других интернет-магазинов

За счет запуска нового сервиса, компания планирует увеличить свои показатели дохода.

Евгения Лиходей2 мин

Маркетплейс Joom поборется за первенство на рынке быстрых денежных переводов

Компания предложила своим пользователям техническое решение для проведения финансовых операций по упрощенным идентификаторам.

Евгения Лиходей2 мин