Представители Мосбиржи поделились планами развития маркетплейса

Руководитель группы по развитию перспективных проектов Московской биржи Ксения Буторина во время Дня Петербургского инвестора-2018 рассказала о маркетплейсе торговой площадки. На данный момент на ней представлены следующие типы активов: акции, облигации, валюты, ETF. В будущем, по словам Буториной, в этом списке появятся фьючерсы.

Как отметила Буторина, сейчас эпоха маркетплейсов. В частности, пользователи финансового рынка хотят видеть продукты не одного брокера, а лучшие предложения нескольких игроков рынка. Такую систему и рассчитывает создать Мосбиржа. Основная цель площадки - сделать работу на фондовом рынке доступной для широких слоев инвесторов. "Сейчас не так много людей, которые в этом разбираются, и они все уже на рынке", - обратила внимание Буторина.

«Маркетплейс предлагает меньше инструментов, чем биржа. Но они проходят экспертизу биржи: например, по ликвидности. Свою экспертизу биржа использует и для выбора брокеров: на площадке представлены те игроки, которые умеют работать с физическими лицами", говорит эксперт. Среди вопросов, над которыми сейчас работает площадка - создание быстрой и удобной системы идентификации пользователей.

Над собственным финансовым маркетплейсом также работает и Центробанк. На этой неделе регулятор рассчитывает представить прототип площадки. Рабочую версию обещают создать до конца года.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

«Сбер» стал основным владельцем маркетплейса Goods.ru

Aртем Галунoв2 мин
Wildberries собирается запустить финтех-продукт в партнерстве с банками

В феврале основательница маркетплейса Татьяна Бакальчук приобрела банк «Стандарт-кредит».

Aртем Галунoв2 мин

«Сбер» планирует запустить маркетплейсы за границей

Команда финансовой организации намерена создать торговые платформы в странах присутствия.

Евгения Лиходей2 мин

Стартап из США запустил маркетплейс на Ethereum для монетизации доверия

Авторы проекта нашли способ монетизировать отношение читателей к авторам контента.

Евгения Лиходей2 мин