МТС Банк и TalkBank запустят банкинг в мессенджерах

До конца года бот научится оформлять заявки на кредиты, вклады, страховки и открывать счета.

МТС Банк и TalkBank рассказали о планах созданиях совместного чат-бота. Он поможет пользователям выпускать банковские карты, управлять финансовыми услугами и другими сервисами экосистемы МТС через мессенджеры. Запуск запланирован на вторую половину 2021 года. 

На первом этапе сервис позволит выпустить виртуальную предоплаченную карту MTS Cashback Lite от МТС Банка и совершать переводы. До конца 2021 года бот научится оформлять заявки на кредиты, вклады, страховки и открывать счета. В MTS TalkBank также будет встроен цифровой финансовый помощник, который проконсультирует клиента по банковским продуктам.

Целевой аудиторией проекта будут физические лица, массовый сегмент, рассказал Bloomchain вице-президент, руководитель кластера Daily Banking МТС Банка Владимир Стасевич. «Им удобен и привычен интерфейс мессенджеров. Они хотят начать использовать банковские продукты без необходимости скачивать еще одно новое банковское приложение. Например, потому что нет свободного места на смартфоне», – добавил он.

Бот основан на технологиях смартбанка от МТС Банка и технологиях чат-бота от TalkBank. Давать боту команды можно с помощью голоса или текста. МТС Банк утверждает, что бот будет доступен на всех смартфонах, даже бюджетных. 

«Наша стратегия − открытая коллаборация на равных с лучшими стартапами на рынке. У нас есть база пользователей и платформа, у TalkBank − прекрасный продукт и большой наработанный опыт, что вместе дает сильную синергию. Мы с коллегами давно вели переговоры и обсуждали сотрудничество. Как только нащупали правильный формат и правильный продукт, начали сотрудничество. Это была совместная проработка», − прокомментировал Владимир Стасевич.

Чтобы воспользоваться услугам бота, необязательно быть клиентом МТС Банка или оператора МТС. Достаточно пройти идентификацию, отправа боту свой паспорт, СНИЛС и ИНН. Позднее появится возможность пройти полноценную идентификацию. 

По словам Владимира Стасевича, запуск банкинга в мессенджерах – часть стратегии МТС по повышению ценности сервисов для клиента: «Она [стратегия] подразумевает предоставление абоненту множества цифровых сервисов за пределами телекоммуникационных услуг, где телеком остается фундаментом, но вокруг него выстраивается экосистема сервисов, за счет которых вырастает доля в кошельке и, как следствие, лояльность абонентов, падают показатели оттока», – рассказал вице-президент МТС Банка.

Еще один недавний проект с участием Talkbank тоже связан с телекомом: теперь абоненты Tele2 смогут выпускать цифровые карты от TalkBank в мобильном приложении и использовать ее для бесконтактных платежей, покупок в интернете и магазинах. утверждает Talkbank, на российском рынке это первое операторское приложение, которое совместило возможность эмиссии и токенизации цифровых карт. 

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Финтех-стартап SumUp поборется за рынок США с PayPal и Square

Евгения Лиходей2 мин
СМИ: крипто-стартап MoonPay получит оценку в $3,4 млрд в первом раунде финансирования

Платформа для покупки криптовалют планирует привлечь почти полмиллиарда от Tiger Global Management и других инвесторов, сообщили источники.

Алсу Закирова3 мин

Британский финансовый суперапп Plum привлек $24 млн на экспансию в Европе

Компания также направит средства на разработку платформы для торговли акциями и криптовалютного сервиса.

Алсу Закирова2 мин

Владелец информагентства Reuters создал венчурный фонд на $100 млн

Холдинг планирует инвестировать в стартапы, помогающие «создать добавленную стоимость».

Алсу Закирова2 мин

Водители Tesla будут оплачивать страховку на основе своего стиля вождения

Самые аккуратные водители смогут сэкономить до 60% страховой премии.

Алсу Закирова3 мин

Российские ритейлеры зафиксировали рекордный рост онлайн-продаж в 3 квартале

Маркетплейс Wildberries и X5 Retail Group отчитались по продажам за период.

Алсу Закирова3 мин