МТС запустит продажи услуг телемедицинского сервиса Ondoc

Теги: МТС

Телекоммуникационная компания МТС в июне запустит в продажу пакеты телемедицинского обслуживания «Врачи онлайн» петербургского сервиса Ondoc. Пользователи смогут приобрести продукт в 400 розничных точках МТС на северо-западе России. Стоимость тарифа на месяц составит от 1,9 тысяч рублей, на год - от 3,9 тысяч рублей. Об этом сообщает "Коммерсант".

Что включает в себя программа «Врачи онлайн»: круглосуточные дистанционные консультации терапевтов, а также 1-3 онлайн-консультации узкоспециализированных врачей. Причем их можно заменить на оффлайн-консультацию у профильного доктора.

На сегодняшний день проект охватывает Санкт-Петербург, Архангельскую, Ленинградскую и Мурманскую области, Карелию и республику Коми. Ondoc намерена запустить проект и в центральной части России, правда, не с МТС, т.к. оператор уже работает в этом регионе с сетью клиник "Медси".

Эксперты говорят, что продажи телемедицинских услуг как отдельного продукта в непрофильных компаниях могут быть невысоки, лучше их предлагать в пакете с основным продуктом компании.

Ранее Bloomchain сообщал, что на рынке телемедицины ужесточают правила игры.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

МТС Банк и TalkBank запустят банкинг в мессенджерах

Новости3 мин
МТС-Банк запускает агрегатор банковских счетов

Услуга реализована на базе технологии сервиса для управления личными финансами CoinKeeper. На первых порах будет доступен импорт данных из «Сбера», ВТБ и Тинькофф-банка.

Aртем Галунoв2 мин

На российской блокчейн-платформе «Мастерчейн» провели бизнес-сделку на ₽392 млн

Представители инициативы рассказали о том, что операция была проведена в режиме реального времени.

Евгения Лиходей2 мин

Партнеры розничной сети МТС получили доступ к факторингу на базе блокчейна

МТС стала первой непродовольственной компанией, подключившейся к платформе Factorin.

Aртем Галунoв2 мин

Выручка МТС растет за счет экосистемного подхода к развитию бизнеса

Клиенты, которые пользуются как минимум двумя продуктами компаниями, приносят в 1,7 раза больше дохода, чем абоненты, использующие только один продукт.

Aртем Галунoв3 мин