На «Яндекс» и Mail.ru Group пожаловались в Федеральную антимонопольную службу

Сторона обвинения считает, что компании не предпринимают необходимые меры по борьбе с распространением нелегальных копий контента.

Издатели книг каждый год теряют около 3-4 млрд рублей из-за пиратства на платформах «Яндекса» и Mail.ru Group. Такое положение дел послужило поводом для подачи жалобы на компании со стороны Ассоциации по защите авторских прав в интернете (АЗАПИ) в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Об этом пишут Известия.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

  • Команда Ассоциации просит регуляторов принять срочные меры в отношении «Яндекса» и Mail.ru Group, из-за площадок которых издатели теряют часть прибыли.
  • По данным СМИ, АЗАПИ представляет интересы 15 крупных российских издательств, включая «Эксмо», АСТ и «Альпина паблишер».
  • По мнению представителей Ассоциации, «Яндекс» злоупотребляет доминирующим положением. Например, компания, как считают в АЗАПИ, продвигает через свои поисковые системы нелегальные ресурсы. Также компания, по их мнению, не предоставляет книжным издательствам необходимые им для контроля контента преференции.
  • Пользователи ресурсов «Яндекса» могут хранить нелегальные копии контента на его платформах. Например, на «Яндекс.Диске». Такое положение вещей не устраивает АЗАПИ.
  • Команда Mail.ru Group столкнулась с аналогичными претензиями со стороны Ассоциации.

Читайте также: «Яндекс» обошел Сбербанк в рейтинге лучших работодателей РФ

Напомним, ранее со схожими претензиями, связанными с распространением пиратских копий контента, столкнулись разработчики блокчейн-платформы Telegram.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

traders

«Яндекс» и Mail.ru Group дешевеют на фоне нового законопроекта

Новости

Financial Times: разводом «Сбера» и Mail.ru может заняться Кремль

В СМИ появились сообщения о попытках сторон разделить совместные проекты.

Евгения Лиходей2 мин

Глава «Сбера» рассказал об отношениях с Mail.ru на фоне слухов о «разводе» компаний

По словам банкира, ситуация с новым партнером не имеет ничего общего с расставанием финансовой организации и «Яндекса».

Евгения Лиходей2 мин