Nasdaq создаст блокчейн-рынок для рекламных контрактов

Биржевой оператор Nasdaq планирует запустить новую торговую площадку рекламных контрактов на основе блокчейна.

Нью-Йоркская интерактивная рекламная биржа или NYIAX станет прозрачной платформой для покупателей и продавцов цифровых медиа, - говорится в заявлении Nasdaq.

Представители Nasdaq сообщили, что новый рекламный маркет будет использовать запатентованную технологию, развернутую в облаке. Платформа будет применять блокчейн в качестве “основного реестра” для транзакций. Но пока не была раскрыта точная дата запуска NYIAX.

Цель новой инициативы заключается в оптимизации рынка рекламы путем секьюритизации рекламных контрактов в средствах массовой информации, объем которого на сегодняшний день составляет $32 млрд.

Ричард Буш (Richard Bush), главный специалист по продуктам и технологиям Nasdaq, сказал:

“Торговля, жизненно важная часть других секторов рынка, теперь актуальна и для средств массовой информации. Благодаря возможности торговать гарантированными медиаконтрактами, рекламодатели и издатели теперь могут быть более эффективными и избавиться от ненужных затрат и рисков. NYIAX использует архитектуру финансовой инфраструктуры Nasdaq, основанную на передовых технологиях. Среди этих технологий присутствует и блокчейн как основной реестр. Среди них есть также облачные технологии для торговли и клиринга”.

Несколько месяцев назад биржа Nasdaq начала предлагать своим клиентам обменные услуги на основе блокчейна. Она также протестировала процедуру голосования на основе блокчейна в Эстонии. Первоначальные результаты этого эксперимента в Nasdaq назвали весьма перспективными.

Nasdaq также осуществляет собственные разработки и исследования, результатом которых являются патенты, связанные с блокчейном. В прошлом году Nasdaq подала патентную заявку на “системы и методы регистрации транзакций на блокчейне”, которые должны служить средством упорядочения процесса архивирования данных о сделках после завершения торговой сессии.

← Назад Поделиться: