Во втором квартале ICO-проекты привлекли $8,3 млрд

Во втором квартале общий объем инвестиций, привлеченных 827 проектами, превысил $8,3 млрд. При этом половину данной суммы составляют средства, собранные проектом EOS в ходе годового ICO ($4,1 млрд). В первом квартале показатель был равен $3,3 млрд. Таким образом, во втором квартале рост ICO-рынка составил 151%. Такие данные содержатся в исследование компании ICORating.

В совокупности в 2018 году уже собрано $11,6 млрд - цифра, "в 10 раз превышающая совокупную сумму ICO-инвестиций за первый и второй кварталы 2017 года". Если не брать EOS, общая сумма средств, привлеченных на ICO в первом и во втором кварталах этого года, в 6,4 раза больше суммы, полученной проектами за первые два квартала 2017 года. Авторы исследования подчеркнули, что ICO-рынок более чем удвоился за год.

50% проектов, анонсированных во втором квартале 2018 года, не смогли привлечь более $100 тысяч. Процент ICO, которые не смогли собрать $100 тысяч, увеличился с 13% в первом квартале 2017 года до более чем 50% во втором квартале 2018 года. Это говорит о том, что общее качество проектов значительно ухудшилось.

Только 7% всех анонсированных ICO смогли попасть на биржи. Во втором квартале среднее время внесения на площадку увеличилось на 6 дней. Количество проектов, попавших в листинг в кратчайшие сроки после завершения ICO, сократилось на 22%.

В мае 2018 года количество успешных проектов удвоилось по сравнению с январем этого года. В июне количество успешных проектов резко сократилось по сравнению с маем. Эта доля совпадает со снижением общего объема привлеченных средств.

55% всех ICO не завершили краудфандинг (на 5% больше, чем в первом квартале этого года). В среднем во втором квартале проекты собрали либо $1-5 млн (17%), либо $10-25 млн (12%). По сравнению с первым кварталом количество проектов, которые намерены привлечь средства на стадии идеи, увеличилось на 10,83%.

В среднем топовые проекты за второй квартал собрали $50 млн. Только три проекта привлекли все свои средства за один день. В среднем команды собирали деньги в течение 63 дней (средняя продолжительность кампании такая же, как и в первом квартале, но есть очевидная тенденция к увеличению, как минимум на 10%).

По сравнению с первым кварталом количество проектов, предлагающих токены с характеристиками сервиса, уменьшилось на 24%. Доля проектов, предлагающих токены безопасности, сократилась на 8%. Количество проектов с utility-токенами увеличилось на 32%. Число команд с уже действующим бизнесом составило 15% от общего числа (+6% по сравнению с первым кварталом). В ICORating отметили, что отсутствие работающего бизнеса никак не повлияло на успех сбора средств.

Ранее Bloomchain представил ключевые тренды сферы криптовалют и ICO, а также рассказал, сколько в среднем живут ICO-проекты, почему они не публикуют отчетность и что с этим делать.

← Назад Поделиться: