Необанк N26 выходит на рынок Латинской Америки

Немецкий мобильный банк N26 выходит на рынок Латинской Америки, продолжая стратегию по глобальной экспансии. Необанк, работающий в 24 европейских странах, откроет на следующей неделе офис в Бразилии, сообщает компания в пресс-релизе.

Подбором бразильской команды займется Эдуардо Прота, за плечами которого десятилетний опыт работы в таких банках и платежных компаниях, как Santander и Cielo. Прота, будучи сооснователем стартапа Tripda, занимался выходом компании на 13 рынков в Латинской Америке, Азии и США.

По информации Reuters, в Бразилии N26 собирается предложить пакет услуг мобильного банкинга в партнерстве с местной кредитной организацией. Название последней не сообщается.

Рынок Латинской Америки интересует N26 за счет широкого использования интернета в регионе и недостаточного распространения банковских продуктов. Бразилия – четвертый онлайн-рынок мира по количеству интернет-пользователей с 87 млн владельцев смартфонов. Однако, по подсчетам Всемирного банка, у 30% населения до сих пор не открыт банковский счет.

На бразильском рынке немецкий стартап будет конкурировать с цифровыми банками Banco Inter и C6Bank, которые запустили свою деятельность в начале года, а также финтех-компанией Nu Pagamentos SA, обслуживающей 2.5 млн онлайн-счетов.

С момента запуска в январе 2015 года, клиентами N26 стали 2.5 млн клиентов по всей Европе. Они хранят на счетах необанка более €1 млрд ($1.14 млрд). Согласно глобальной стратегии развития, в ближайшее время банк рассчитывает увеличить число клиентов до 100 млн.

Ранее N26 привлек $300 млн в ходе крупнейшего инвестраунда европейской финтех-компании за последние годы. Сейчас он оценивается в $2.6 млрд, возглавляя список европейских «финтех-единорогов».