Семён Гудошников

Необанк N26 выходит на рынок Латинской Америки

Необанк N26 выходит на рынок Латинской Америки

Немецкий мобильный банк N26 выходит на рынок Латинской Америки, продолжая стратегию по глобальной экспансии. Необанк, работающий в 24 европейских странах, откроет на следующей неделе офис в Бразилии, сообщает компания в пресс-релизе.

Подбором бразильской команды займется Эдуардо Прота, за плечами которого десятилетний опыт работы в таких банках и платежных компаниях, как Santander и Cielo. Прота, будучи сооснователем стартапа Tripda, занимался выходом компании на 13 рынков в Латинской Америке, Азии и США.

По информации Reuters, в Бразилии N26 собирается предложить пакет услуг мобильного банкинга в партнерстве с местной кредитной организацией. Название последней не сообщается.

Рынок Латинской Америки интересует N26 за счет широкого использования интернета в регионе и недостаточного распространения банковских продуктов. Бразилия – четвертый онлайн-рынок мира по количеству интернет-пользователей с 87 млн владельцев смартфонов. Однако, по подсчетам Всемирного банка, у 30% населения до сих пор не открыт банковский счет.

На бразильском рынке немецкий стартап будет конкурировать с цифровыми банками Banco Inter и C6Bank, которые запустили свою деятельность в начале года, а также финтех-компанией Nu Pagamentos SA, обслуживающей 2.5 млн онлайн-счетов.

С момента запуска в январе 2015 года, клиентами N26 стали 2.5 млн клиентов по всей Европе. Они хранят на счетах необанка более €1 млрд ($1.14 млрд). Согласно глобальной стратегии развития, в ближайшее время банк рассчитывает увеличить число клиентов до 100 млн.

Ранее N26 привлек $300 млн в ходе крупнейшего инвестраунда европейской финтех-компании за последние годы. Сейчас он оценивается в $2.6 млрд, возглавляя список европейских «финтех-единорогов».