Банки переводят ипотеку в онлайн

В рамках развития портала «ДомКлик» Сбербанк начал осуществлять дистанционную поддержку ипотечных заемщиков. Речь идет о консультациях, получении справок, оформлении и продлении страховых полисов. Ранее эти услуги клиенты могли получить только при посещении отделения банка.

Отмечается, что услуги будут бесплатными для клиентов. Связаться с представителями банка можно будет по телефону или в чате. В банке рассчитывают, что запуск удаленной поддержки поможет сэкономить время - заявленное время обработки заявки составляет 10 минут.

Отслеживать текущее положение сделок можно в личном кабинете портала. По данным Сбербанка, в настоящий момент личный кабинет доступен 1,3 млн пользователей, чьи подписи ипотечного договора пришлись на период после 1 января 2017 года.

"ДомКлик" - маркетплейс недвижимости от Сбербанка, на котором можно подобрать жилье и отправить заявку на ипотеку. Через приложение "ДомКлик" можно получить скидку в размере 0,3% при условии покупки готового жилья через ипотечный сервис банка.

Также Сбербанк вчера заявил о начале полномасштабной алгоритмизации валютных сделок. Отмечается, что в течение 2019 года будет алгоритмизировано до 99% таких сделок. В прошлом году показатель удалось увеличить с 50 до 90%. В банке рассчитывают, что это поможет сэкономить время и позволит сосредоточиться на операциях, требующих ручного ввода данных.

Помимо Сбербанка, возможность получить ипотечные услуги онлайн также появилась у клиентов Альфа-Банка. Специалисты финансовой организации представили личный кабинет ипотечного заемщика, благодаря которому все этапы получения ипотеки могут проводиться дистанционно. Единственный визит в банк будет необходимо осуществить в момент заключения сделки.

Сегодня глава Сбербанка Герман Греф заявил, что из-за ошибок искусственного интеллекта банк потерял миллиарды рублей. По его словам, даже маленькая ошибка алгоритма, работающего в больших системах – где обычно и применяется ИИ – может привести к значительным последствиям. Греф добавил, что каждая из этих ошибок затем помогла улучшить работу искусственного интеллекта. В пресс-службе Сбербанка уточнили, что речь идет не о прямых убытках, а о недополученной прибыли.

← Назад Поделиться: