Банки переводят ипотеку в онлайн

В рамках развития портала «ДомКлик» Сбербанк начал осуществлять дистанционную поддержку ипотечных заемщиков. Речь идет о консультациях, получении справок, оформлении и продлении страховых полисов. Ранее эти услуги клиенты могли получить только при посещении отделения банка.

Отмечается, что услуги будут бесплатными для клиентов. Связаться с представителями банка можно будет по телефону или в чате. В банке рассчитывают, что запуск удаленной поддержки поможет сэкономить время - заявленное время обработки заявки составляет 10 минут.

Отслеживать текущее положение сделок можно в личном кабинете портала. По данным Сбербанка, в настоящий момент личный кабинет доступен 1,3 млн пользователей, чьи подписи ипотечного договора пришлись на период после 1 января 2017 года.

"ДомКлик" - маркетплейс недвижимости от Сбербанка, на котором можно подобрать жилье и отправить заявку на ипотеку. Через приложение "ДомКлик" можно получить скидку в размере 0,3% при условии покупки готового жилья через ипотечный сервис банка.

Также Сбербанк вчера заявил о начале полномасштабной алгоритмизации валютных сделок. Отмечается, что в течение 2019 года будет алгоритмизировано до 99% таких сделок. В прошлом году показатель удалось увеличить с 50 до 90%. В банке рассчитывают, что это поможет сэкономить время и позволит сосредоточиться на операциях, требующих ручного ввода данных.

Помимо Сбербанка, возможность получить ипотечные услуги онлайн также появилась у клиентов Альфа-Банка. Специалисты финансовой организации представили личный кабинет ипотечного заемщика, благодаря которому все этапы получения ипотеки могут проводиться дистанционно. Единственный визит в банк будет необходимо осуществить в момент заключения сделки.

Сегодня глава Сбербанка Герман Греф заявил, что из-за ошибок искусственного интеллекта банк потерял миллиарды рублей. По его словам, даже маленькая ошибка алгоритма, работающего в больших системах – где обычно и применяется ИИ – может привести к значительным последствиям. Греф добавил, что каждая из этих ошибок затем помогла улучшить работу искусственного интеллекта. В пресс-службе Сбербанка уточнили, что речь идет не о прямых убытках, а о недополученной прибыли.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Райффайзенбанк выдает кредиты через чат-бота в мессенджерах и соцсетях

Forbes назвал «дочки» иностранных банков самыми надежными в России

Артём Солодков
Финтех-стартап с российскими корнями Zelf привлек от инвесторов $2 млн

Ориентированный на поколение Z необанк не имеет банковской лицензии и не выпускает пластиковые карты. Вместо этого он предоставляет финансовые услуги внутри мессенджеров.

Aртем Галунoв2 мин

Отчет Temenos: банки заинтересованы в развитии открытого банкинга и создании экосистем

Аналитики считают, что концепция открытого банкинга может принести кредитным организациям пользу, поскольку она облегчает использование собственных данных внутри банка.

Aртем Галунoв4 мин

Deutsche Bank и MasterCard расширяют сотрудничество в платежной сфере

Deutsche Bank рассчитывает увеличить свой комиссионный доход благодаря расширению платежного бизнеса.

Aртем Галунoв2 мин

У «Сбера» появился первый «зеленый» офис

При его строительстве компания использовала экологичные материалы, которые не вредят окружающей среде.

Евгения Лиходей2 мин

Рост популярности безналичных платежей ограничивает комиссионный доход «Сбера»

На фоне роста проникновения безналичных расчетов снизился доход «Сбера» по кассовым операциям.

Aртем Галунoв3 мин