НСПК запустила мобильное приложение для оплаты покупок и услуг через СБП

С 1 апреля 2022 года все банки-участники СБП будут обязаны предоставить своим клиентам возможность оплачивать покупки и услуги через приложение «СБПэй».

В цифровом магазине Google Play появилось официальное приложение для оплаты покупок через Систему быстрых платежей (СБП) — «СБПэй». Оно позволяет оплачивать товары и услуги в розничных точках продаж и интернете с использованием поддерживаемых СБП способов оплаты: QR-код, кнопка на сайте или платежная ссылка. 

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

  • «СБПэй» доступно владельцам устройств с операционной системой Android версии 6.0 или выше. В будущем приложение появится и на других платформах. Оплачивать покупки через «СБПэй» уже сейчас могут клиенты банков «Русский Стандарт» и СКБ. С 1 апреля 2022 года все банки-участники СБП будут обязаны предоставить своим клиентам возможность оплачивать покупки и услуги через «СБПэй».
  • Национальная система платежных карт (НСПК, оператор СБП) подчеркивает что «СБПэй» соответствует всем современным стандартам безопасности. Безопасность операций обеспечивается на стороне банков-участников Системы, Банка России и НСПК.
  • Чтобы начать пользоваться приложением, необходимо пройти привычный путь создания электронного кошелька. Пользователь регистрируется в приложении и подключает к аккаунту счет в банке — для этого нужно указать номера счета и телефона.
Оплата по QR-коду в «СБПэй»
  • Опрошенные ТАСС эксперты считают, что «СБПэй» может вытеснить с рынка переводы на карту при оплате товаров и услуг. По данным аналитиков Frank RG, в 2020 году объем транзакций, которые граждане провели через сервис Банка России, вырос в 15 раз, однако доля СБП в общем объеме операций составила всего 1,5%.
← Назад Поделиться:

Рекомендации

Партнеры «Газпрома» предложат альтернативу «СберПрайм» и «Яндекс.Плюс»

Елена Семенова2 мин
Twitter тестирует функционал для шопинга

Продавцы смогут размещать товары в своем аккаунте Twitter, покупатели — их там просматривать, но совершать покупку можно будет только на сайте бренда.

Елена Семенова2 мин

Открытый банкинг, цифровые профили и «Мастерчейн» – ЦБ опубликовал план цифровизации финрынка

Всего Банк России выделили восемь направлений развития финансового рынка на ближайшие годы.

Елена Семенова2 мин

«Яндекс» увеличил вложения в е-commerce сегмент до $650 млн.

Общая выручка компании за второй квартал выросла на 70%.

Елена Семенова2 мин

Сервисы Google принесли Alphabet $57 млрд выручки

Компания объясняет показатели повышенной активностью пользователей и рекламодателей.

Елена Семенова2 мин

Binance нашла способ упростить сбор отчетности пользователей для налоговой

Также в сети появилась информация о сокращении торговой платформой лимитов на вывод средств для определенной группы трейдеров.

Евгения Лиходей2 мин