Стартап сооснователя цифрового банка Monzo вышел на рынок США

Лондонский финтех-стартап GoCardless вышел на американский рынок, причем сразу с поддержкой электронных платежей на базе Автоматизированной расчетной палаты (ACH). 

Электронные платежи на базе ACH набирают популярность в американском B2B-сегменте. Национальная ассоциация автоматизированного клиринга (NACHA), которая управляет сетью ACH, ожидает, что к 2020 году электронные платежи будут использоваться чаще, чем традиционные для США методы оплаты, такие как чеки.

GoCardless предлагает американским клиентам решение, которое автоматизирует прием платежей через ACH. В стартапе утверждают, что их сервис позволяет принимать платежи непосредственно с банковских счетов, что существенно дешевле, чем эквайринг кредитных карт. Руководство компании рассчитывает, что клиенты в США будут использовать сервис для приема как внутренних, так и трансграничных платежей. 

Стартап специализируется на рынке регулярных платежей. По информации GoCardless, порядка 18% глобальных платежей носят повторяющийся характер. При этом множество фирм используют для приема таких платежей старые способы оплаты, например, чеки или банковские переводы.

Интерфейс сервиса GoCardless. Информация с сайта компании.

Клиенты GoCardless могут выбрать один из трех доступных тарифов. Базовый тариф — бесплатный. Он позволяет принимать платежи, но не позволяет создавать свою страницу оплаты, вносить имя компании в банковскую выписку и содержит еще ряд ограничений.

GoCardlessТарифы GoCardless. Информация с сайта компании.

Процесс обработки таких платежей в пределах одной страны достаточно прост, но когда дело касается трансграничных переводов, все становится гораздо сложнее. GoCardless пытается решить проблему «разорванности» рынка путем создания глобальной платформы для обработки регулярных платежей.

GoCardlessХироки Такеучи, Мэтт Робинсон и Том Бломфилд. Фото: Николас О'коннор для The Telegraph.

GoCardless был создан в 2011 году тремя выпускниками Оксфорда: Хироки Такеучи, Мэттом Робинсоном и небезызвестным Томом Бломфилдом — основателем и генеральным директором британского «единорога» Monzo

В феврале стартап закрыл очередной раунд финансирования, в ходе которого привлек $75 млн. Лид-инвесторами тогда выступили венчурные фонды GV (бывший Google Ventures) и Salesforce Ventures. За 8 лет инвесторы вложили в стартап $122,3 млн.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Конкурент Revolut начинает работать в США

1 год назадНовости
«Магнит» запустит суперапп и платежную систему MPay

Ритейлер составит конкуренцию другим игрокам российского рынка супераппов – Тинькофф, Mail.ru и «Яндекс».

12 дней назадНовости3 мин

Венчурное крыло Google помогло Next Insurance поднять капитализацию до $2 млрд

Полученные от инвесторов деньги Next Insurance направит на разработку новых продуктов и расширение штата персонала. Стартап работает на страховом рынке США и на данный момент не намерен выходить за его пределы.

7 часов назадAртем Галунoв3 мин

Центробанк Китая накладывает санкции на счета криптовалютных OTC-трейдеров

Участники внебиржевых торгов заключают многомиллионные сделки в «серой зоне». Интересно, что решение о внесении участника торгов в черный список полностью зависит от мнение банка, клиентом которого он является.

9 часов назадAртем Галунoв3 мин

Прибыль финтех-единорога TransferWise на фоне пандемии выросла в два раза

Положительные финансовые результаты в TransferWise считают следствием окупаемости стратегии расширения стартапа. По сравнению с другими британскими финтех-стартапами компания практически не ощутила на себе влияния COVID-19.

10 часов назадAртем Галунoв3 мин

Банк Канады: финансово грамотные люди инвестируют в криптовалюту вдвое реже

В целом, примерно 84% канадцев хотя бы слышали о криптовалютах. При этом держателями Bitcoin или других цифровых активов являются только 5% резидентов страны.

12 часов назадAртем Галунoв3 мин