"Открытие" планирует повысить до 50% долю онлайн-клиентов к 2020 году

Банк "Открытие" в ближайшие два года планирует сравнять число клиентов, управляющих банковскими услугами онлайн, с пользователями традиционных сервисов банка. Кроме того, "Открытие" возможно будет участвовать в создании новых совместных предприятий (СП), рассказал член правления банка Вениамин Полянцева в интервью РИА Новости.

По словам Полянцева, на данный момент 25% клиентов активно пользуются услугами онлайн-банка, однако в планах организации удвоить долю этих пользователей до 50%. При этом, банк не намерен полностью переключаться на онлайн-обслуживание, поскольку актуальность оказываемых в отделениях услуг сохраняется среди большей части клиентов, использующих мобильный банк.

Полянцев отметил, что банку необходимо предоставлять возможность клиентам пользоваться онлайн услугами для поддержания статуса сильного и конкурентоспособного участника банковского рынка. Также банк намерен вкладывать более 30% рекламного бюджета в цифровой маркетинг, добавил член правления банка.

Вместе с тем, Полянцев не исключает будущего участия «Открытия» в создании новых СП. Он напомнил про заключенную в июне сделку с Qiwi и "Точкой" по созданию мультибанковской платформы АО «Точка» для предприятий малого и среднего бизнеса, где банк выступает основным акционером с долей в 50% плюс одна акция. Общий объем инвестиций в проект до его выхода на точку безубыточности составит 4 млрд руб.

Также Полянцев сообщил, что банк примет участие в разрабатываемом маркетплейсе финансовых услуг, который ЦБ представил также в июне. "Открытие" предоставит сервис по рефинансированию кредитов, присоединившись таким образом к перезапуску процесса кредитования клиентов.

← Назад Поделиться: