Ozon будет развивать агробизнес вместе с Минсельхозом

Фермеры смогут самостоятельно управлять ассортиментом, ценообразованием и маркетингом своей продукции на маркетплейсе.

Минсельхоз и Ozon намерены расширить рынок сбыта для представителей малого и среднего агробизнеса. Об этом сообщили в министерстве.

Маркетплейс будет привлекать российских фермеров на свою торговую площадку. Компания обучит их работе на маркетплейсах, а также составит рекомендации по улучшению качества продукции и мер господдержки. 

«Фермеры смогут самостоятельно управлять ассортиментом, ценообразованием и маркетингом своей продукции, что позитивно скажется на экономике предпринимателей и повысит доступность сельхозтоваров», — считает управляющий директор Ozon Сергей Беляков.

По плану развития малого и среднего бизнеса Минсельхоз нацелен на раcширение прямых каналов сбыта сельхозпродукции. По мнению министерства, торговля на онлайн-площадках позволяет сократить издержки, а также получить прямой выход к покупателям. 

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

«При этом потребитель получает свежие фермерские продукты по доступным ценам и более широкий выбор»,— отметила заместитель Министра сельского хозяйства Оксана Лут.

Министерство также сотрудничает с «Яндексом» и Россельхозбанком. РСХБ работает над супераппом для фермеров и сельских жителей. В него войдет b2b-маркетплейс для АПК, магазин фермерских продуктов и сервис для покупки загородного жилья и участков.

Банк уже запустил цифровую платформу «Свое Село», на которой можно выбрать и приобрести земельный участок, разработать проект, рассчитать смету или подобрать готовый дом, а также организовать благоустройство приусадебной территории. 

Напомним, что Ozon займется кредитованием компаний-продавцов, реализующих продукцию на торговой площадке.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Ozon заработает на доставке товаров других интернет-магазинов

Евгения Лиходей2 мин
Пользователи Ozon и AliExpress Россия смогут совершать совместные покупки

Так продавцы экономят на логистике, а покупатели – получают скидку до 20%.

Новости2 мин

Ozon планирует занять треть рынка электронной коммерции в России

Для этого маркетплейсу придется побороться с «Яндексом» и «Сбером».

Елена Семенова2 мин

Холдинг «М.Видео-Эльдорадо» выходит на рынок финтех-услуг

Здесь ритейлер поборется с другими игроками своего сегмента – «Яндекс.Маркетом», X5 и «Магнитом».

Новости2 мин

SushiSwap опровергает сообщения о баге, который может привести к потере миллиарда долларов

Хакер утверждает, что ему не выплатили вознаграждение за находку.

Новости2 мин