Ozon поборется с «Яндексом», «Сбером» и VK за рынок экспресс-доставки еды

Представители компании планируют запустить проект до конца года.

Интернет-магазин Ozon открывает сервис экспресс доставки еды, в рамках своего подразделения Ozon Express. Об этом, со ссылкой на полученную от источников информацию пишет РБК.

  • Команда Ozon, по словам собеседников издания, готовится запустить сервис экспресс-доставки еды в Москве до конца 2021 года.
  • Источники утверждают, что проект будет ориентирован на продукты питания, включая готовую еду и продукцию собственной торговой марки. Также Ozon планирует доставлять непродовольственные товары. Всего пользователям сервиса будет доступно около 3000 наименований. 
  • В рамках запуска проекта Ozon, по словам собеседников издания, откроет мини-дарксторы (склады, в которых собирают онлайн-заказы) по 250 кв. м. Стоимость каждого может варьироваться в диапазоне 7-9 млн рублей.
  • Новому проекту компании придется конкурировать на рынке с «Яндексом», а также «Сбером» и VK. У компаний есть свои сервисы экспресс-доставки продуктов питания – «Яндекс.Лавка» и «Самокат». Последним «Сбер» и VK владеют через совместное предприятие ООО «О2О Холдинг».
  • На первом этапе команда Ozon планирует провести тестовый запуск доставки продуктов питания. Его результаты определят планы развития проекта.

Читайте также: Роботы-курьеры «Яндекса» могут появиться на дорогах Дубая

Напомним, ранее в сети появилась информация о том, что «СберМаркет» будет доставлять товары из «Ашана».

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Маркетплейс Bringly заключил сотрудничество с британским Feelunique

Маркетплейс "Яндекса" и Сбербанка заключил сотрудничество с британским Feelunique

Валерия Корниенко

СМИ: «Яндекс» запустит кредитную карту

Первый продукт «Яндекс.Банка» появится до конца 2021 года, сообщают источники.

Алсу Закирова3 мин

«Сбер»: объем кибермошенничества в России достиг максимума

На это, в том числе, указывает возросший объем отраженных финансовой организацией атак.

Евгения Лиходей2 мин

«Яндекс.Деньги» войдут в экосистему Сбербанка под новым именем

Новый бренд, по мнению представителей инициативы, станет «отсылкой к ДНК компании».

Евгения Лиходей2 мин