Пандемия заставила банки освоить курьерскую доставку продуктов

Около 80% банковских карт клиентам финансовых организаций доставляют домой.

Пандемия коронавируса простимулировала развитие сервисов курьерской доставки банковских продуктов. В том числе, многие финансовые организации начали привозить пластиковые карты клиентам на дом. Об этом пишут Известия.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

  • По данным СМИ, на фоне пандемии, около 80% выпущенных карт были доставлены клиентам на дом. Примечательно, что переданный таким способом пластик, согласно статистике, пользователи активируют в два раза чаще (в сравнении со случаями, когда карта дожидается человека в отделении банка).
  • Заказать курьерскую доставку пластиковой карты на дом, по данным СМИ, можно в более чем 65% банков из топ-30. До пандемии такая услуга была доступна лишь в 40% финансовых организаций.
  • В периоды вспышек коронавируса и самоизоляции, курьерская доставка карт стала для банков новым способом привлечения аудитории. На фоне рисков заражения при контакте с наличными, многие россияне принципиально отказались от физических денег. Часть операций, в том числе, перешла на банковские карты.

Читайте также: К 2024 году доля наличных платежей в России может упасть до 10%

  • При этом банкам выгоднее переводить клиентов на «цифровой» пластик. Выпуск физической карты обходится финансовым организациям примерно в 1 тыс. рублей. Создание его виртуальной версии, при этом, практически ничего не стоит. Ранее выяснилось, что на фоне коронавируса в 2020 году спрос на цифровые карты в крупнейших банках России вырос до 50%.

Параллельно повышению спроса на безналичные операции, статистика преступлений по картам финансовых организаций также продемонстрировала позитивную динамику. В 2020 году злоумышленники совершили более 190 тыс. преступлений с картами. При этом большинство россиян возлагает ответственность за такой вид мошенничества на банки.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Бывшие руководители Twitter выпустили кредитную карту из стали c бесплатным обслуживанием

Алсу Закирова3 мин
Микрофинансовые компании хотят выпускать кредитные карты и предлагают регулировать BNPL

Для этого предлагается создать новый вид МФО с повышенными требованиями к капиталу.

Алсу Закирова3 мин

Amazon вводит комиссию 0,5% при оплате кредитной картой Visa в Австралии

Недавно аналогичный шаг предпринял российский маркетплейс Wildberries

Алсу Закирова3 мин

Банк России нашел способ сделать эквайринг дешевле и улучшить условия конкуренции на рынке

Чтобы достигнуть цели, регулятор предлагает изменить действующие правила работы в финансовом секторе.

Евгения Лиходей3 мин

К платежной системе MasterCard присоединилась первая криптокомпания

В связи с расширением инициативы Accelerate стартап Wirex получил статус основного участника платежной системы. Это позволит ему самостоятельно выпускать платежные карты под брендом MasterCard.

Aртем Галунoв2 мин