Партнеры розничной сети МТС получили доступ к факторингу на базе блокчейна

МТС стала первой непродовольственной компанией, подключившейся к платформе Factorin.

Телекоммуникационная компания МТС подключилась к блокчейн-платформе Factorin, которая работает в области торгового финансирования. Как сообщает РБК, поставщики розничной сети МТС могут в течение двух часов получить факторинговое финансирование от 39 банков.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

  • Factorin — это отечественная блокчейн-платформа, предоставляющая факторинговые услуги и обеспечивающая взаимодействие ритейлеров и поставщиков с посредниками, которые оплачивают услуги последних в течение двух часов после поставки товара.
  • МТС стала первым непродовольственным клиентам платформы. Компания приняла решение о подключении после тестирования пилотного проекта, который прошел в июле 2020 года. 
  • Во время испытаний партнеры построили внутренние процессы торговой сети. Реестры поставок теперь напрямую загружаются на платформу Factorin из учетной системы МТС после приемки товара на складе и обработки необходимой документации. 
  • Благодаря такой системе поставщики могут в режиме реального времени следить за готовностью поставок для финансирования. Факторинговые компании, в свою очередь, снижают время на верификацию. 

Factorin позиционирует себя как единственная в России блокчейн-платформа торгового финансирования. Коммерческий запуск платформы произошел полтора года назад, за это время, по собственным данным Factorin, ее оборот превысил 90 млрд рублей. Клиентами платформы являются крупные российские ритейлеры: «Дикси», «Виктория» и «Магнит», который подключился к Factorin в январе 2020 года. 

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Блокчейн-платформа Factorin вошла в холдинг МТС, оценка бизнеса – 1,7 млрд рублей

Евгения Лиходей2 мин
Twitter тестирует функционал для шопинга

Продавцы смогут размещать товары в своем аккаунте Twitter, покупатели — их там просматривать, но совершать покупку можно будет только на сайте бренда.

Елена Семенова2 мин

«Яндекс» увеличил вложения в е-commerce сегмент до $650 млн.

Общая выручка компании за второй квартал выросла на 70%.

Елена Семенова2 мин

Открытый банкинг, цифровые профили и «Мастерчейн» – ЦБ опубликовал план цифровизации финрынка

Всего Банк России выделили восемь направлений развития финансового рынка на ближайшие годы.

Елена Семенова2 мин

Партнеры «Газпрома» предложат альтернативу «СберПрайм» и «Яндекс.Плюс»

Подписка дает скидки и спецпредложения от партнеров проекта.

Елена Семенова2 мин

Сервисы Google принесли Alphabet $57 млрд выручки

Компания объясняет показатели повышенной активностью пользователей и рекламодателей.

Елена Семенова2 мин