Патриотизм китайцев может оказать давление на сектор электронной коммерции США

Теги: Китай

Очередной «день холостяков» в Китае может больно ударить по американским брендам.

В рамках ежегодного «дня холостяков», который проводит команда китайского гиганта электронной коммерции Alibaba, многие пользователи планируют поддержать местные бренды, отказавшись от покупки товаров американских производителей. Об этом, со ссылкой на результаты опроса компании AlixPartners, пишет CNBC.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

  • Мероприятие запланировано на 11 ноября. По данным исследования, в этот день 66% пользователей торговой платформы планируют поддержать своими покупками местных производителей товаров.
  • Команда AlixPartners обратила внимание на то, что 57% китайских потребителей планируют в этом году тратить меньше денег на американские продукты. Около 39% процентов также планируют сократить расходы на европейские бренды.
  • Порядка 66% опрошенных пояснили, что причиной для отказа от иностранных товаров стали патриотические чувства. Еще год назад аналогичный ответ дали лишь 51% респондентов.
  • Представители торговой платформы считают, что показатели продаж 2020 года затмят результаты прошлого «дня холостяка». В 2019 году, во время праздника, ритейлеры реализовали товары на $38 млрд.  

«Исторически американские бренды очень высоко ценятся. Но китайские пользователи все чаще стали приходить к мысли о том, что они могут найти аналогичные преимущества в товарах других компаний. Это выходит за рамки геополитических дискуссий и попыток оказать какое-либо влияние на торговые потоки», - так прокомментировал сложившуюся ситуацию со-руководитель международного сегмента исследований потребительских товаров, управляющий директор AlixPartners Дэвид Гарфилд.

Напомним, недавно соучредитель Ripple Крис Ларсен поделился мнением, согласно которому Китай побеждает США в войне технологий.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Ant Group вновь конфликтует с регуляторами — на этот раз из-за пользовательских данных

Aртем Галунoв4 мин
Китай дал финтех-платформам два года, чтобы выполнить требования регуляторов

Для разных платформ установлены различные льготные периоды, однако все они должны привести свой бизнес в соответствие к новым требованиям в течение «максимум двух лет».

Aртем Галунoв3 мин

Ant Group могла знать о новом регуляторном режиме Китая еще до срыва IPO

По словам исполнительного со-директора страховщика Ping An Insurance, который владеет кредитной платформой Lufax, проект правил обсуждался на протяжении последних двух лет.

Aртем Галунoв3 мин

Китай использует наработки Telegram для создания приложений в национальной блокчейн-сети

Компания TON Labs адаптирует разработанный в Telegram протокол под требования китайского законодательства.

Aртем Галунoв2 мин

Ant Group планирует увеличить капитал подразделения потребительского кредитования

Подразделение было создано в августе 2020 года, но до сих пор не получило лицензию на ведение операционной деятельности. Ant хочет передать в него компании Jiebei и Huabei, которые занимаются онлайн-кредитованием.

Aртем Галунoв2 мин

К тестированию цифрового юаня присоединились два частных банка

К тестированию присоединились частные банки, поддерживаемые Tencent и Ant Group.

Aртем Галунoв2 мин