Патриотизм китайцев может оказать давление на сектор электронной коммерции США

Теги: Китай

Очередной «день холостяков» в Китае может больно ударить по американским брендам.

В рамках ежегодного «дня холостяков», который проводит команда китайского гиганта электронной коммерции Alibaba, многие пользователи планируют поддержать местные бренды, отказавшись от покупки товаров американских производителей. Об этом, со ссылкой на результаты опроса компании AlixPartners, пишет CNBC.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

  • Мероприятие запланировано на 11 ноября. По данным исследования, в этот день 66% пользователей торговой платформы планируют поддержать своими покупками местных производителей товаров.
  • Команда AlixPartners обратила внимание на то, что 57% китайских потребителей планируют в этом году тратить меньше денег на американские продукты. Около 39% процентов также планируют сократить расходы на европейские бренды.
  • Порядка 66% опрошенных пояснили, что причиной для отказа от иностранных товаров стали патриотические чувства. Еще год назад аналогичный ответ дали лишь 51% респондентов.
  • Представители торговой платформы считают, что показатели продаж 2020 года затмят результаты прошлого «дня холостяка». В 2019 году, во время праздника, ритейлеры реализовали товары на $38 млрд.  

«Исторически американские бренды очень высоко ценятся. Но китайские пользователи все чаще стали приходить к мысли о том, что они могут найти аналогичные преимущества в товарах других компаний. Это выходит за рамки геополитических дискуссий и попыток оказать какое-либо влияние на торговые потоки», - так прокомментировал сложившуюся ситуацию со-руководитель международного сегмента исследований потребительских товаров, управляющий директор AlixPartners Дэвид Гарфилд.

Напомним, недавно соучредитель Ripple Крис Ларсен поделился мнением, согласно которому Китай побеждает США в войне технологий.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Второй по величине майнинговый пул Ethereum прекратит работу из-за давления Китая

Новости2 мин
Банк Китая обозначил основные претензии к криптовалютам

Регулятор в очередной раз подтвердили свое негативное отношение к новому финансовому инструменту.

Евгения Лиходей2 мин

Ant Group поделится с Банком Китая данными о кредитах своих пользователей

Соглашение стало очередным шагом навстречу возобновлению планов компании по выходу на IPO.

Евгения Лиходей3 мин

Владелец TikTok хочет взять кредит на $3 млрд, чтобы выйти на другие рынки

С помощью кредита компания планирует провести рефинансирование текущего долга и оплатить международную экспансию.

Елена Семенова2 мин

Владелец TikTok не будет развивать финтех-бизнес

Для ByteDance это не было приоритетным направлением.

Елена Семенова2 мин

DiDi вновь попала под прицел китайских регуляторов

На этот раз местные регуляторы обратили внимание на сферу деятельности организации и ее конкурентов.

Евгения Лиходей3 мин