Патриотизм китайцев может оказать давление на сектор электронной коммерции США

Теги: Китай

Очередной «день холостяков» в Китае может больно ударить по американским брендам.

В рамках ежегодного «дня холостяков», который проводит команда китайского гиганта электронной коммерции Alibaba, многие пользователи планируют поддержать местные бренды, отказавшись от покупки товаров американских производителей. Об этом, со ссылкой на результаты опроса компании AlixPartners, пишет CNBC.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

  • Мероприятие запланировано на 11 ноября. По данным исследования, в этот день 66% пользователей торговой платформы планируют поддержать своими покупками местных производителей товаров.
  • Команда AlixPartners обратила внимание на то, что 57% китайских потребителей планируют в этом году тратить меньше денег на американские продукты. Около 39% процентов также планируют сократить расходы на европейские бренды.
  • Порядка 66% опрошенных пояснили, что причиной для отказа от иностранных товаров стали патриотические чувства. Еще год назад аналогичный ответ дали лишь 51% респондентов.
  • Представители торговой платформы считают, что показатели продаж 2020 года затмят результаты прошлого «дня холостяка». В 2019 году, во время праздника, ритейлеры реализовали товары на $38 млрд.  

«Исторически американские бренды очень высоко ценятся. Но китайские пользователи все чаще стали приходить к мысли о том, что они могут найти аналогичные преимущества в товарах других компаний. Это выходит за рамки геополитических дискуссий и попыток оказать какое-либо влияние на торговые потоки», - так прокомментировал сложившуюся ситуацию со-руководитель международного сегмента исследований потребительских товаров, управляющий директор AlixPartners Дэвид Гарфилд.

Напомним, недавно соучредитель Ripple Крис Ларсен поделился мнением, согласно которому Китай побеждает США в войне технологий.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Alibaba Cloud предупредило о приостановке обслуживания криптокомпаний в Китае

Елена Семенова2 мин
Китай начал массовую установку банкоматов для цифрового юаня

В этом китайским властям помогают крупные финансовые организации.

Евгения Лиходей2 мин

Разработчик национальной блокчейн-сети Китая привлек $30 млн

Как именно представители проекта планируют потратить средства – неизвестно.

Евгения Лиходей2 мин

Власти Китая: майнеры провинции Синьцзян должны немедленно приостановить работу

Речь идет о майнерах, работающих на территории технопарка Чжундун.

Елена Семенова2 мин

Китай определил четыре области применения блокчейна – ни одна не связана с криптовалютой

Местные регуляторы считают, что технология поможет развитию страны в области экономики, финансов, индустриализации и государственных услуг.

Елена Семенова2 мин

Америка внесла в черный список почти 60 китайских компаний

Нововведения означают, что гражданам США запрещено инвестировать в упомянутые правительством организации.

Евгения Лиходей2 мин