PayPal инвестирует $750 млн в платформу электронной коммерции MercadoLibre

PayPal инвестирует $750 млн в платформу электронной коммерции MercadoLibre

Латиноамериканская технологическая компания из сферы электронной коммерции MercadoLibre объявила о размещении ценных бумаг на сумму $1,85 млрд. На сегодняшний день она уже заключила соглашение с американской PayPal, согласно которому последняя обязуется приобрести обыкновенные акции в размере $750 млн. Другая компания из США — Dragoneer Investment Group — согласилась приобрести пакет привилегированных акций на $100 млн. Об этом сообщила пресс-служба PayPal. 

Собранные деньги MercadoLibre планирует направить на расширение своей платформы электронной коммерции и укрепление логистической инфраструктуры. Также часть средств пойдет на инвестирование решений, которые помогут компании укрепить свои позиции на рынке комплексных финансовых и платежных технологий. 

По словам главы MercadoLibre Маркоса Гальперина, за последние 20 лет организация  вложила значительные средства в развитие экосистемы электронной коммерции и финтеха в Латинской Америке.

«Мы рады приветствовать эти инвестиции, которые позволят значительно ускорить наш рост, а также с нетерпением ожидаем укрепления нашего лидерства в области e-commerce и платежей. Кроме того, мы надеемся стимулировать финансовую интеграцию в Латинской Америке в результате нашего альянса с PayPal — мировым лидером в отрасли», — добавил Гальперин. 

Данные инвестиции являются как финансовыми, так и стратегическими для обеих компаний. Оставшийся $1 млрд MercadoLibre предложит инвестировать в обыкновенные акции.

В настоящее время ценные бумаги MercadoLibre торгуются на бирже Nasdaq по стоимости $476,18. Рыночная капитализация компании составляет $21,75 млрд.

MercadoLibre была основана в 1999 году в Аргентине. С помощью интегрированных платформ электронной коммерции, в числе которых MercadoLibre, MercadoPago и MercadoEnvíos, компания предлагает технологические решения, которые помогают клиентам продавать, анонсировать, отправлять и оплачивать товары и услуги через Интернет.

В начале этого года PayPal инвестировал средства в техасский стартап Dosh, который разработал приложение для возврата денег за покупки. В рамках раунда финансирования проекту тогда удалось собрать $40 млн.