PayPal присоединился к инвестициям в кэшбэк-сервис Dosh

Приложение для возврата денег за покупки Dosh привлекло $40 млн инвестиций

Техасский стартап Dosh — разработчик одноименного приложения для возврата денег за покупки — объявил о завершении очередного этапа финансирования. В рамках инвестиционного раунда серии B проекту удалось собрать $40 млн, из которых $20 млн — портфельные инвестиции, остальные $20 млн поступили в виде венчурного долга. Об этом пишет TechCrunch. 

На данном этапе основными инвесторами стартапа выступили компании Goodwater Capital и Western Technology Investment (WTI). Также в финансировании Dosh приняли участие PayPal, на счету которой уже имеются вложения в стартап, BAM Capital и Anthem Venture Partners.

В Dosh сообщили, что собранные средства будут направлены оптимизацию продукта, развитие бизнеса и привлечение новых сотрудников. Также финансирование поможет компании расширить свои технические возможности. 

В апреле 2018 года Dosh закрыл свой предыдущий раунд финансирования на сумму $44 млн, в результате чего его оценка составила $241 млн. Таким образом стоимость стартапа на сегодняшний день приближается к $300 млн.  

Как рассказал основатель и генеральный директор Dosh Райан Вюрч, кэшбэк-сервис не только позволяет клиентам обогащаться на собственных расходах, но и повышает доходы онлайн-магазинов, привлекая новых покупателей. Платформа Dosh предоставляет данные о покупательском поведении потребителей в таких категориях, как продуктовые магазины, рестораны, топливо и товары для дома.

Для работы с приложением Dosh пользователю необходимо привязать дебетовую или кредитную карту к своей учетной записи. Таким образом после каждой покупки по этой карте в магазинах-партнерах сервиса пользователь сможет получать автоматический возврат денег. Согласно данным стартапа, в прошлом году Dosh вернул свои пользователям более $50 млн.

Также стало известно, что французский стартап Mooncard также привлек $5,7 млн инвестиций от компаний Raise Ventures, Aglaé Ventures при участии нескольких бизнес-ангелов. Компания разработала услугу для отслеживания и управления корпоративными расходами.

Чтобы оптимизировать расходы французских компаний Mooncard предлагает оформление кредитных карт, которые будут помогать членам команды отчитываться о своих тратах.

В отличие от зарубежных финтех-стартапов начинающим российским компания намного сложнее привлекать финансирование из-за отсутствия полноценного рынка венчурных инвестиций. При этом мы наблюдаем все больше отечественных финтех-стартапов, которые на первых этапах развития испытывают большие сложности. Bloomchain разобрался, как молодым компаниям избежать классических ошибок на старте.