Платежной системой Alipay в России ежемесячно пользуются около 100 тыс человек

Платежная система Alipay, принадлежащая Alibaba Group, рассказала о количестве пользователей в России, сообщает РБК со ссылкой на представителей Alipay. Каждый месяц систему использует около 100 тыс человек, большая часть из них – китайские туристы. Другие категории пользователей – китайцы, приезжающие в Россию для учебы, с деловыми целями и экспаты. При этом системой пользуется 66% всех туристов, приезжающих в Россию из Поднебесной.

По информации компании, пользователь сервиса совершает в среднем 4 покупки и тратит до 50 тыс рублей во время пребывания в России. Сейчас через Alipay можно оплатить покупки в 25 тыс российских магазинах. Среди поддерживающих систему: сети супермаркетов «Дикси» и «Азбука вкуса», магазины ЦУМ, ГУМ, ДЛТ, сеть быстрого питания Burger King и магазины «Л’Этуаль».

Представитель компании отметил, в основном через Alipay покупают одежду и аксессуары класса люкс, российскую и зарубежную косметику, молочную продукцию, алкоголь и шоколад.

Платежная система Alipay основана Alibaba Group в 2004 году для оплаты покупок в интернет-магазине Taobao. Однако позже ее подключили ко всем основным проектам Alibaba, в том числе к AliExpress. Сейчас китайская платежная система является одной их крупнейших в мире. Согласно сайту Alipay, ей пользуется 520 млн пользователей по всему миру. Alipay вышла на российский рынок в апреле 2017 года, в связи с увеличивающимся потоком туристов из Китая.

Напомним, что в июле Alibaba Group запустила в России маркетплейс Taobao.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Крупнейшие институциональные инвесторы выстраиваются в очередь за акциями Ant Group

1 день назадAртем Галунoв4 мин
Россиянам предложили получать посылки с Aliexpress через постаматы в «Пятерочке»

В течение года количество пунктов выдачи заказов команда проекта планирует увеличить до 1 тыс.

1 день назадЕвгения Лиходей2 мин

Доходы MasterCard не оправдали ожидания аналитиков с Уолл-стрит

Пандемия COVID-19 продолжает оказывать влияние на бизнес платежной системы. MasterCard заявила, что объем трансграничных операций снизился на 36% по сравнению с 2019 годом.

2 дня назадAртем Галунoв2 мин

WSJ: сделка между Visa и Plaid под угрозой

Финтех-компании обеспокоены, что сделка «может ограничить» их способность взаимодействовать с кредитными организациями от имени клиентов.

2 дня назадAртем Галунoв2 мин

У «Пятерочки», «Перекрестка» и «Карусели» появится свой платежный сервис

Разработка вошла в план развития сетей на 2021-2023 годы.

2 дня назадЕвгения Лиходей2 мин

В преддверии IPO от сотрудничества с Ant Group стали отказываться банки-партнеры

Власти Китая обеспокоены зависимостью банков от сторонних технологических платформ, поэтому учреждения, использующие платформу Ant для андеррайтинга кредитов, сталкиваются с повышенным вниманием со стороны регуляторов.

15 дней назадAртем Галунoв4 мин