Платежной системой Alipay в России ежемесячно пользуются около 100 тыс человек

Платежная система Alipay, принадлежащая Alibaba Group, рассказала о количестве пользователей в России, сообщает РБК со ссылкой на представителей Alipay. Каждый месяц систему использует около 100 тыс человек, большая часть из них – китайские туристы. Другие категории пользователей – китайцы, приезжающие в Россию для учебы, с деловыми целями и экспаты. При этом системой пользуется 66% всех туристов, приезжающих в Россию из Поднебесной.

По информации компании, пользователь сервиса совершает в среднем 4 покупки и тратит до 50 тыс рублей во время пребывания в России. Сейчас через Alipay можно оплатить покупки в 25 тыс российских магазинах. Среди поддерживающих систему: сети супермаркетов «Дикси» и «Азбука вкуса», магазины ЦУМ, ГУМ, ДЛТ, сеть быстрого питания Burger King и магазины «Л’Этуаль».

Представитель компании отметил, в основном через Alipay покупают одежду и аксессуары класса люкс, российскую и зарубежную косметику, молочную продукцию, алкоголь и шоколад.

Платежная система Alipay основана Alibaba Group в 2004 году для оплаты покупок в интернет-магазине Taobao. Однако позже ее подключили ко всем основным проектам Alibaba, в том числе к AliExpress. Сейчас китайская платежная система является одной их крупнейших в мире. Согласно сайту Alipay, ей пользуется 520 млн пользователей по всему миру. Alipay вышла на российский рынок в апреле 2017 года, в связи с увеличивающимся потоком туристов из Китая.

Напомним, что в июле Alibaba Group запустила в России маркетплейс Taobao.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

В преддверии IPO от сотрудничества с Ant Group стали отказываться банки-партнеры

Aртем Галунoв4 мин

В отношении Alipay и WeChat Pay могут начать антимонопольное расследование

ЦБ Китая считает, что платежные системы используют свое доминирующее положение, чтобы подавить конкуренцию. Народный банк Китая рекомендовал ведущему антимонопольному агентству страны проверить деятельность этих компаний.

Aртем Галунoв3 мин