«Почта России» задумалась о создании международного маркетплейса

«Почта России» заказала разработку новой стратегии международного развития. Об этом свидетельствуют документы, опубликованные на сайте госзакупок. Один из вариантов развития бизнеса – создание маркетплейса с зарубежным партнером, пишет РБК.

В рамках стратегии компания собирается за четыре года стать одним из пяти крупнейших почтовых операторов в мире по маржинальности бизнеса. С этой целью планируется увеличить выручку со 190 до 274 млрд рублей за счет новых услуг на международном рынке и расширения продуктовой линейки. Дополнительные 40-50 млрд рублей предприятие намерено привлечь за счет трансграничных посылок и логистических услуг.

Максимальная стоимость контракта на разработку стратегии – 4.98 млрд рублей. Участникам конкурса «Почта России» предлагает проанализировать три возможных варианта будущего развития:

  • создание маркетплейса со стратегическим зарубежным партнером с интегрированным собственным логистическим продуктом
  • создание линейки почтовых и непочтовых логистических продуктов для маркетплейсов при участии зарубежного партнера
  • развитие сервиса экспорта российских товаров за границу

Международный бизнес – одно из приоритетных направлений развития «Почты России», сообщил представитель пресс-службы оператора. Сейчас он приносит 20% выручки, а к 2023 году этот показатель планируют увеличить до 50% за счет новой стратегии. Выручка компании от операционной деятельности в 2018 году составила 136.5 млрд, увеличившись на 8.3% за год.

На официальном сайте «Почты России» указан слоган: «Почта доставляет. Письма, посылки денежные вклады». Помимо услуг по перевозке, почтовый оператор занимается торговыми услугами, а также финансовыми – в рамках совместного предприятия.

В 2016 году «Почта России» вместе с ВТБ создали «Почта Банк» на базе, существовавшего ранее, Лето Банка. Недавно мини-отделения кредитной организации стали появляться в магазинах «Пятерочка». В ноябре прошлого года «Почта Банк» приобрел процессинговую компанию «Мультикарта».

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Маркетплейс Joom поборется за первенство на рынке быстрых денежных переводов

Евгения Лиходей2 мин
СМИ: поставщик решений для Square и Uber готовится к IPO в 2021 году

Представители проекта, как утверждают источники, ведут подготовку к грядущему размещению акций.

Евгения Лиходей2 мин

Мошенники изобрели новую схему кражи денег клиентов банков

Теперь злоумышленники связываются с потенциальной жертвой от лица финансовой организации и бюро кредитных историй.

Евгения Лиходей2 мин

Инвесторы bitcoin советуют использовать текущую коррекцию для покупки криптовалюты

Участники рынка считают, что BTC сохранил перспективы роста.

Евгения Лиходей2 мин

Square покупает налоговое подразделение Credit Karma за $50 млн

Чтобы избежать потенциальных проблем с антимонопольным законодательством, Credit Karma продает подразделение перед слиянием с Intuit.

Aртем Галунoв2 мин

Майк Новограц представил «рецепт» инвестиций в bitcoin

Специалист считает, что криптовалюта может принести хорошую прибыль своим покупателям.

Евгения Лиходей2 мин