Поддержка SegWit появилась на криптобирже GDAX

Криптовалютная площадка Coinbase и дочерняя биржа компании GDAX сообщили о начале поддержки протокола Segregated Witness (SegWit) – решения, которое позволит понизить размер комиссионных в сети bitcoin и увеличить размер блока.

В компании подчеркнули, что в настоящее время новая функция доступна для двадцати пяти процентов пользователей, остальная часть клиентов будет охвачена в течении следующей недели.

В обращении Coinbase заявляется, что высочайшие комиссии были одной из более частых жалоб со стороны клиентов, и компания надеется, что с интеграцией SegWit данный вопрос будет решен.

Кроме того, компания сообщает, что вдохновлена тем потенциалом, открывающим SegWit и хочет имплементировать остальные решения, которые позволят использовать данный протокол. А именно, идет речь о Lightning Network – решении, позволяющее производить микротранзакции.

Напомним, ранее поддержка SegWit появилась у биржи Bitfinex.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Компания соучредителя Ethereum примет участие в тестировании цифрового евро

11 часов назадAртем Галунoв2 мин
Доходы MasterCard не оправдали ожидания аналитиков с Уолл-стрит

Пандемия COVID-19 продолжает оказывать влияние на бизнес платежной системы. MasterCard заявила, что объем трансграничных операций снизился на 36% по сравнению с 2019 годом.

12 часов назадAртем Галунoв2 мин

WSJ: сделка между Visa и Plaid под угрозой

Финтех-компании обеспокоены, что сделка «может ограничить» их способность взаимодействовать с кредитными организациями от имени клиентов.

13 часов назадAртем Галунoв2 мин

Австралийская фондовая биржа перенесла запуск клиринговой системы на блокчейне

Несмотря на просьбу Резервного банка Австралии, пуск системы откладывается более чем на два года.

13 часов назадAртем Галунoв2 мин

«Никто не вспомнит, каким Сбербанк был раньше»: эксперты рассказали о будущем крупнейшего российского банка

BloomChain узнал мнения экспертов о перспективах развития компании.

14 часов назадЕвгения Лиходей5 мин

«Яндекс» отчитался о 30-процентном росте квартальной выручки

Несмотря на то, что доля нерекламной выручки в структуре дохода «Яндекса» продолжает расти, реклама остается его «рабочей лошадкой», на которую приходится 57% совокупной выручки в третьем квартале.

14 часов назадAртем Галунoв4 мин