Поисковая система на блокчейне будет отличаться более высоким уровнем конфиденциальности

Теги:

Блокчейн-стартап BitClave, основанный бывшим руководителем службы безопасности компании LG Electronics Алексом Бессоновым (Alex Bessonov), запускает децентрализованную поисковую платформу под названием Active Search Ecosystem (BASE).

Построенная на блокчейне Ethereum, BASE стремится обеспечить пользователям опыт, знакомый им по традиционным поисковым системам. В то же время, она дает возможность пользователям более эффективно контролировать данные, которыми они делятся с рекламодателями, предоставляя последним более точную рекламную цель.

“Я всегда хотел создавать системы, в которых у вас есть определенный контроль над данными”, - сказал Алекс в одном из интервью.

Одной из самых “болевых точек” как для потребителей, так и для бизнеса является онлайн-реклама, в которой доминируют “титаны” подобные Google.

“Сейчас от вас, как потребителя, ничего не зависит, и вы не контролируете свои данные. Если посмотреть со стороны бизнеса, то он ориентирует свою рекламу на того, на кого “укажет” Google”, - объяснил он.

Что же касается BASE, то эта платформа создает сматр-контракты между пользователями и онлайн-рекламодателями, с которыми они обычно сталкиваются, исключая из этих отношений рекламного посредника (Google).

“Вы создаете свою собственную идентичность на блокчейне, покупая в физических магазинах и в Сети”, - сказал Бессонов.

“Каждый раз, когда вы делаете что-то значимое, это записывается на блокчейне и зашифровывается с помощью вашего ключа, поэтому эти данные конфиденциальны и анонимизированы. Если вы решите раскрыть свои данные рекламодателям и осуществить поиск, как в Google, вы можете разблокировать свои данные".

Пользователи поощряются за использование BASE – за каждый поисковый запрос, относящийся к рекламодателю, пользователь получает от него определенное количество токенов Consumer Activity Tokens (CAT), валюты платформы BASE.

Впоследствии монеты CAT можно будет использовать для покупок в Интернете.

BitClave сейчас находится в процессе создания экосистемы вокруг BASE, где розничные торговцы могут создавать свой собственный интерфейс поиска.

Компания заявляет, что ведет переговоры о привлечении на платформу интернет-ритейлеров. В ее планах также проведение в конце этого месяца краудсейла токенов CAT, что должно повысить осведомленность о платформе среди потенциальных пользователей. BitClave поставила перед собой цель в этом году достичь 1 млн запроса в месяц.

Это амбициозная задача, поскольку использование сервисов Google и Amazon для поиска товаров стало нормой и привычкой для большинства интернет-пользователей. Тем не менее, в BitClave считают, что криптографические маркеры могут внести коррективы в привычки потребителей.

 

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Дэн Шульман: PayPal будет использовать смарт-контракты и другие технологии блокчейна

Aртем Галунoв3 мин
«Сбер» потратит на развитие небанковского бизнеса до 350 млрд рублей в течение трех лет

Значительная часть этих средств будет инвестирована в логистический бизнес.

Aртем Галунoв2 мин

В I квартале 2021 года продажи NFT выросли более чем в 20 раз

Полученные трекером Non Fungible данные указывают на рост средней стоимости торгуемых NFT.

Aртем Галунoв3 мин

Мессенджер Signal опубликовал первые отзывы пользователей о криптовалютных платежах

Некоторым пользователям не нравится сама идея платежей в криптовалюте.

Aртем Галунoв2 мин

Банк России не считает, что страну могут отключить от международных платежных систем

Скоробогатова отметила, что Россия имеет все необходимые инструменты, чтобы обеспечить внутренний обмен финансовыми сообщениями.

Aртем Галунoв2 мин

Владелец «Пятерочки» намерен конкурировать с факторинговыми компаниями

X5 Retail Group планирует запустить сервис, который позволит поставщикам товаров получать оплату на следующий день или в первый день после сделки.

Aртем Галунoв2 мин