Пользователи Ozon и AliExpress Россия смогут совершать совместные покупки

Так продавцы экономят на логистике, а покупатели – получают скидку до 20%.

Российский маркетплейс Ozon анонсировал сервис совместных покупок, пишет VC. Клиенты смогут объединяться в группы и заказывать товары партиями от 10 штук. 

  • Чтобы заказать товар совместно, клиент добавляет его в корзину в мобильном приложении, оплачивает и ждет, пока найдутся другие покупатели. Если спустя месяц этого не произойдет, заказ отменяют, а деньги возвращают покупателю. 

  • Предлагать совместные покупки будут сами продавцы маркетплейса. Они же устанавливают размер скидки, минимальный объем покупки и сроки формирования заказа. За счет самостоятельного управления, мерчанты смогут сэкономить на логистике, уточняет Ozon.

  • Маркетплейс считает совместные покупки – перспективной услугой. «Совместные покупки – тренд, который активно распространяется по мировому рынку e-commerce. В случае Ozon это еще один шаг в сторону удобства площадки и для покупателей, и для продавцов. Первые получили еще один инструмент выгодных покупок, вторые – механизм управления продажами и ассортиментом», – комментирует руководитель направления по продукту и технологиям Ozon Евгения Ширинкина.

Аналогичный сервис сегодня запустил AliExpress Россия. Он будет доступен пользователям мини-приложения AliExpress во ВКонтакте. 

  • Групповая покупка будет считаться состоявшейся, если товар наберет необходимое количество заинтересованных покупателей за 2 дня. Если желающих будет мало, участники получат уведомление, и продажа все же может состояться, если так решит продавец. Доставлять товары будут так же, как и при обычных покупках.

  • На начальном этапе в разделе будут участвовать товары от локальных продавцов. Их число по итогам 2020 года достигло 35 тысяч, а ассортимент их товаров увеличился до 5,5 млн наименований.

  • Каждые два дня список доступных товаров будет дополняться новыми предложениями, уточняет маркетплейс. 

← Назад Поделиться:

Рекомендации

СМИ: «AliExpress Россия» может привлечь $400 млн в ноябре, запустить BNPL-сервис и увеличить долю в KazanExpress

Алсу Закирова3 мин
Ozon будет развивать агробизнес вместе с Минсельхозом

Фермеры смогут самостоятельно управлять ассортиментом, ценообразованием и маркетингом своей продукции на маркетплейсе.

Елена Семенова2 мин

Ozon планирует занять треть рынка электронной коммерции в России

Для этого маркетплейсу придется побороться с «Яндексом» и «Сбером».

Елена Семенова2 мин

Исполнители Spotify будут продавать мерч с помощью Shopify

Пока купить худи с логотипом любимого исполнителя смогут менее половины пользователей Spotify.

Алсу Закирова2 мин

Google протестирует продажу товаров в прямых эфирах на YouTube

Пилотный проект начнется 15 ноября и продлится неделю.

Алсу Закирова2 мин

Instacart приобрела производителя умных тележек для покупок Caper AI за $350 млн

Компания планирует масштабировать сервис на все магазины-партнеры.

Алсу Закирова2 мин