Пользователям Mail.ru предложили оплачивать налоги и штрафы в почте

Теги: Mail.ru

Команда Mail.ru Group запустила платежный маркетплейс. Обновление позволит пользователям сервисов компании оплачивать налоги, штрафы и ряд других услуг. Об этом пишут Известия, ссылаясь на полученную от организации информацию.

Сервис доступен пользователям почты Mail.ru. Среди доступных услуг: оплата мобильной связи, кредитов и ряда других позиций. Представленные на сайте организации разделы выглядят следующим образом:

Пользователям Mail.ru предложили оплачивать налоги и штрафы в почте

Дополнительный раздел:

Пользователям Mail.ru предложили оплачивать налоги и штрафы в почте

Интерфейс:

Пользователям Mail.ru предложили оплачивать налоги и штрафы в почте

Перед выбором услуги система предлагает определить город. Для совершения перевода пользователю не потребуется переходить на ресурсы сторонних организаций и скачивать приложения.

На сайте почты специалисты Mail.ru отметили, что в настоящий момент платежный сервис работает в тестовом режиме.

Ранее в августе этого года компания представила функционал для оплаты счетов из писем. Для работы последнего в почту был интегрирован виджет.

Специалисты считают, что новый функционал поможет компании собрать больше информации о своих пользователях, расширяя спектр услуг. По данным компании Mediascope, по состоянию на сентябрь 2019 года, сервисами Mail.ru пользуется 48,5 млн человек. Новый функционал стал частью «экосистемы экосистем», развитием которой в настоящий момент занимается компания.

Напомним, вчера появилась информация о том, что Сбербанк стал совладельцем холдинга Mail.ru Group. Ранее компании объявили об объединении усилий для развития цифровой экономики России.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Сбербанк и Mail.ru улучшат сервисы доставки еды через покупку «Кухни на районе»

22 дня назадЕвгения Лиходей2 мин

Mail.ru укрепляет свою экосистему в партнерстве с Amazon и SkillFactory

Холдинг поможет Amazon расширить присутствие облачного провайдера Amazon Web Services на российском рынке. Помимо этого группа компаний приобрела долю в образовательном сервисе SkillFactory.

2 месяца назадAртем Галунoв3 мин