Производитель игрового оборудования Razer закрывает платежный сервис

Представители организации в течение трех лет работали над инициативой.

Компания-производитель игрового оборудования Razer закрывает электронный кошелек и карточный сервис, чтобы сконцентрировать силы на развитии сегмента B2B-платежей. Информация об этом появилась на официальном сайте платежной системы платформы.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

  • Держатели карт Razer смогут использовать пластик до 31 августа 2021 года.
  • В настоящий момент платежная система компании – Razer Pay – находится на этапе бета-тестирования. Его завершение запланировано на 30 сентября 2021 года. С 1 октября, согласно данным с официального сайта компании, приложение Razer Pay больше не будет доступно. В этот же период клиенты платформы утратят возможность использовать электронный кошелек для проведения операций.
  • В FinExtra отметили, что компания развивала свою платежную систему в рамках эксперимента, который стартовал в 2018 году. Проект был ориентирован на миллениалов.
  • Изначально компания развивала Razer Pay в Малайзии. Позднее разработчики расширили проект на Сингапур. К сожалению, Razer Pay не удалось получить банковскую лицензию местного Денежно‑кредитного управления (MAS).
  • По данным FinExtra, на фоне завершения работы над инициативой, компания может сосредоточить усилия на развитии сегмента B2B-платежей.
Акции Razer

Напомним, в начале апреля 2021 года в сети появилась информация о том, что Razer заработал $128 млн на финтех-сервисах.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Голландский Prosus готовит одну из крупнейших на рынке Индии M&A-сделок

Евгения Лиходей2 мин
Банк России нашел способ сделать эквайринг дешевле и улучшить условия конкуренции на рынке

Чтобы достигнуть цели, регулятор предлагает изменить действующие правила работы в финансовом секторе.

Евгения Лиходей3 мин

В СБП внедрят функционал трансграничных платежей

ЦБ хочет сделать платежи «удобными, быстрыми и доступными».

Елена Семенова2 мин

Оборот платежных сервисов Qiwi за год вырос на 32%

Чистая выручка в сегменте увеличилась на 5%, при этом чистая прибыль снизилась на 6%.

Елена Семенова2 мин

Индийский аналог Delivery Club запускает платежный сервис

Он составит конкуренцию Paytm, Google Pay и BharatPe.

Елена Семенова2 мин

Нефинансовые сервисы принесли «Сберу» в три раза больше выручки за первое полугодие

В сегменте электронной коммерции – девятикратный рост оборота товаров, выручка такси и доставки увеличилась почти в четыре раза.

Елена Семенова2 мин