Raisin привлек $114 млн для развития европейского маркетплейса банковских продуктов

Берлинский маркетплейс сберегательных и инвестиционных продуктов Raisin привлек $114 млн в раунде финансирования серии D. Согласно пресс-релизу компании, это увеличило общую сумму инвестиций в стартап до $200 млн. В раунде приняли участие действующие инвесторы, включая платежную систему PayPal, фонды Ribbit Capital, Thrive Capital и Index Ventures.

По сообщениям Raisin, привлеченные средства пойдут на стратегические приобретения и дальнейшую интернационализацию проекта. В прошлом году стартап запустил деятельность в Нидерландах и Великобритании, а в 2019 году намерен выйти на два новых рынка – каких именно не сообщается. Также компания планирует расширить международную команду и добавить новые инвестиционные продукты.

С помощью маркетплейса Raisin пользователи могут сравнивать и выбирать инвестиционные и сберегательные продукты от десятка банков по всей Европе. В свою очередь финансовым организациям платформа предоставляет доступ к обширной клиентской базе. Это особенно выгодно небольшим и средним банкам, у которых нет другой возможности выйти на общеевропейский рынок.

Компания сообщает, что ее партнерами уже стали 62 кредитные организации, включая крупнейший бельгийский банк KBC, голландский BinckBank, а также немецкие N26 и solarisBank. Они предоставили через маркетплейс депозиты на сумму более $11 млрд, что позволило вкладчикам заработать $90 млн, утверждает стартап.

«Мы хотим преодолеть ненужные барьеры для прибыльных депозитов и поделиться преимуществами открытого рынка – как с потребителями, так и с банками. Наша главная цель – предоставить вкладчикам и финансовым институтам «шенгенский опыт» для банковской сферы», – утверждает в пресс-релизе соучредитель и CEO Raisin Тамаз Георгадзе.

В России маркетплейс финансовых продуктов разрабатывает Центробанк совместно Московской биржей и национальным расчетным депозитарием. К проекту уже присоединились десятки российских финансовых организаций, которые предложат на платформе финансовые, брокерские и страховые услуги. Технический запуск маркетплейса должен состояться до конца месяца при участии 20 российских банков.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Индонезийский маркетплейс Bukalapak привлек $50 млн

Индонезийский маркетплейс Bukalapak привлек $50 млн

Валерия Корниенко

S&P Dow Jones Indices выпустит криптовалютный индекс в 2021 году

При расчете индекса будут использоваться данные, полученные от нью-йоркской компании Lukka.

Aртем Галунoв2 мин

Deutsche Bank инвестирует более $400 млн в британскую краудлендинговую платформу

SoMo направит финансирование на развитие в Великобритании. В ближайшее время компания не планирует экспансию на европейские рынки.

Aртем Галунoв2 мин

Маркетплейс Joom поборется за первенство на рынке быстрых денежных переводов

Компания предложила своим пользователям техническое решение для проведения финансовых операций по упрощенным идентификаторам.

Евгения Лиходей2 мин

Холдинг Tencent инвестировал $150 млн в потенциального конкурента Ant Group

Капитализация Waterdrop оценивается в $1,8 млрд, однако компания планирует провести IPO, чтобы повысить оценку до $4 млрд.

Aртем Галунoв2 мин