Размер благотворительных кампаний связали со стоимостью токенов

    Каждый доллар, вложенный в благотворительную кампанию от криптовалютного стартапа, поднимает стоимость ICO до 50%

    0
    79

    Консалтинговая компания Element Group опубликовала отчет, в котором специалисты указывают на связь между благотворительными кампаниями и стоимостью монет при проведении ICO. Об этом говорится на сайте агентства.

    Согласно исследованию, каждый доллар, который вкладывается в благотворительные кампании от криптовалютных проектов, увеличивает стоимость токенов при проведении ICO до 50%.

    Element Group проанализировали 164 компании, которые использовали благотворительность как один из элементов рекламной кампании. «Наши исследования показывают, что постепенно криптовалютный рынок меняет стратегии своего продвижения», — рассказал основатель агенства Стэн Мирошник.

    В начале года российская супермодель Наталья Водянова запустила мобильное приложение Elbi, с помощью которого пользователи могут делать взносы в благотворительные фонды. «Elbi — мое благотворительное приложение. Через него можно переводить небольшие суммы на благотворительность, а также взаимодействовать с фондами и простыми людьми. Оно расшифровывается как Little Big (LB). Это означает возможность достичь какой-то большой цели через маленькие действия. Это может каждый!», — рассказывала Водянова.

    comments powered by HyperComments