Разработчик BaaS-решений для инфлюенсеров привлек $11 млн инвестиций

Полученное финансирование компания планирует потратить на экспансию.

Стартап Genflow привлек $11 млн финансирования. Проект занимается разработкой платформы электронной коммерции и мобильных технологий для запуска компаний инфлюенсерами. Об этом пишет TechCrunch.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

  • Раунд финансирования возглавил британский инвестор – компания BGF. Представители Genflow планируют использовать привлечнные средства для международной экспансии.
  • Стартап запустили в 2016 году. Компания помогает инфлюенсерам создавать и продвигать свои собственные цифровые, а также физические продукты. Разработки Genflow позволяют отнести проект к категории BaaS-платформ (бренд как сервис).

«Genflow предлагает полную инфраструктуру: от проектирования, разработки сервисов, производства и логистики до формирования стратегии, маркетингового плана и производства контента для увеличения доходов и прибыли», – так представители стартапа описывают свои возможности.

  • Инструменты Genflow позволяют инфлюенсерам отказываться от сотрудничества с уже существующими брендами в пользу организации собственного бизнеса.

Индустрия контента интересует предпринимателей в сфере IT небезосновательно: креативный сегмент экономики в среднем растет в 2-4 раза быстрее традиционных отраслей. Отметим, что на рынке финансовых технологий тоже появляются решения, нацеленные на блогеров и инфлюенсеров. Например, в 2020 году финтех-стартап Karat анонсировал первую кредитную карту для создателей контента, а аналитическая платформа ChannelMeter запустила «банк для блогеров» Creator Cash.

Пока Genflow занимается разработкой BaaS-решений, популярная биржа цифровых активов Coinbase приняла решение побороться за первенство на рынке IaaS – инфраструктуры как услуги.

← Назад Поделиться: