Разработчик ИИ в сфере электронной коммерции Visenze привлек $20 млн

Сингапурская компания ViSenze, которая разрабатывает инструменты анализа и поиска изображений, закрыла раунд финансирования Серии С размером $20 млн. Об этом стартап сообщил в пресс-релизе. Основными инвесторами выступили венчурные фонды Gobi Ventures и Sonae IM.

ViSenze сотрудничает с крупными онлайн-ритейлерами Rakuten, Asos и Zalora, а также магазинами одежды Uniqlo и Urban Outfitters. Его инструменты позволяют покупателям находить интересующие товары при помощи визуального поиска, автоматической пометки изображений и рекомендаций на основе истории просмотров.

Привлеченные средства увеличили общее финансирование, основанного в 2012 году стартапа, до $34.5 млн. К раунду присоединились действующие инвесторы компании: Rakuten, WI Harper, Singapore Press Holdings Ventures, Raffles Venture Partners, Enspire Capital и UOB Venture Management.

ViSenze собирается направить инвестиции на разработку программного обеспечения для смартфонов в сотрудничестве с Samsung, LG и Huawei. Разработка позволит находить и покупать товары, используя встроенную в телефон камеру, утверждает компания.

Сейчас ViSenze имеет офисы в США, Европе и Азии и, по ее словам, ежегодно увеличивает выручку более чем на 200%. Платформа компании объединяет около 400 млн товаров от более 800 крупных ритейлеров.

Ранее другой сингапурский стартап электронной коммерции – Zilingo привлек $226 млн для создания азиатского онлайн-рынка модной одежды.