Reliance интегрирует службу доставки продуктов JioMart в мессенджер WhatsApp

Reliance и Facebook приступили к тестированию системы заказов в WhatsApp еще в апреле прошлого года. Интеграция позволит пользователям мессенджера заказывать продукты, не выходя из приложения.

Крупнейший холдинг Индии — Reliance Industries Мукеша Амбани — планирует в течение полугода интегрировать свою службу доставки продуктов JioMart в мессенджер WhatsApp. Об этом сообщает индийская газета Mint со ссылкой на официальных лиц, знакомых с этим вопросом.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

  • Reliance Industries (RIL) объединяет бизнес из разных секторов: телекоммуникации, финансы, энергетика, нефтехимия, инфраструктура IT, здравоохранение и так далее. Капитализация холдинга превышает $160 млрд — в период с марта по сентябрь 2020 года его ценные бумаги подорожали более чем в два раза.
  • В середине июля прошлого года холдинг объявил о своем намерении объединить несколько смежных направлений бизнеса, связанных с финансовыми технологиями, в экосистему. Последняя будет выстроена вокруг двух активов RIL: платформы Jio Platforms и розничного ритейлера Reliance Retail.
  • В апреле 2020 года Facebook инвестировала в платформу Jio $5,7 млрд. Тогда же партнеры приступили к тестированию системы заказов в мессенджере WhatsApp. 
  • Интеграция JioMart с WhatsApp позволит 400 млн пользователей мессенджера в Индии заказывать продукты, не выходя из приложения. Напомним, на базе мессенджера Facebook развернула службу электронных платежей, которая с 2018 года тестируется в Индии. Платежная служба работает на инфраструктуре местного финансового регулятора — Национальной платежной корпорации Индии.

Индия является одной из наиболее благоприятных стран для развития финтех-индустрии. В первой половине 2020 года объем инвестиций в местные компании вырос на 60% по сравнению с первыми шестью месяцами позапрошлого года. Подробнее о развитии отрасли финансовых технологий в Индии вы можете прочитать в нашем материале

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Meta упростила правила публикации крипторекламы на своих платформах

Евгения Лиходей2 мин
Meta покинет глава криптопроекта компании

Должность перейдет вице-президенту по продукту подразделения Novi.

Евгения Лиходей2 мин

В WhatsApp появится возможность оплаты покупок в чате

По словам главного операционного директора WhatsApp Мэтта Идема, ежедневно более 175 млн человек взаимодействует с продавцами через мессенджер. Facebook и дальше намерена развивать это направление бизнеса.

Aртем Галунoв2 мин

WhatsApp становится похож на маркетплейс — в мессенджере появилась «Корзина»

Благодаря огромной пользовательской базе на развивающихся рынках WhatsApp может составить конкуренцию даже таким гигантам, как Amazon и Walmart.

Aртем Галунoв2 мин