Глава Revolut рассказал о выходе на IPO

Глава стартапа Revolut рассказал о том, что компания должна достигнуть оценки минимум в $20 млрд перед выходом на IPO.

Цифровой банк Revolut будет рассматривать возможность выхода на IPO только при достижении оценки как минимум в $20 млрд. Об этом сооснователь и CEO Revolut Николай Сторонский рассказал в интервью Financial News.

Сейчас стартап оценивается в $1,7 млрд и входит в число компаний-«единорогов». Однако, как недавно рассказывал Сторонский, компания получала предложения об инвестициях, исходя из оценки цифрового банка в $4 млрд.

В интервью Financial News Николай Сторонский отметил, что Revolut перед выходом на IPO должен достигнуть оценки в $20-$40 млрд.

Этот уровень позволит стартапу войти в число крупнейших мировых технологических компаний. Ранее CEO стартапа говорил о планах экспансии, в преддверии которой компания запланировала привлечение средств.

Проблемы цифрового банка Revolut

По мнению команды Financial Times, для того, чтобы реализовать свои планы в поле экспансии, стартапу необходимо заручиться поддержкой большого количества инвесторов. При этом, для успешной работы Revolut следует избегать каких-либо конфликтов.

Напомним, в течение последнего времени стартап был окружен негативным новостным фоном. В частности, компанию обвиняли в отключении системы проверки подозрительных транзакций, а также в создании «токсичной» атмосферы в коллективе. Больше о проблемах стартапа вы сможете узнать из нашего материала.

На какую именно сумму рассчитывает стартап в ходе сбора инвестиций – неизвестно. Однако ранее Николай Сторонский, в ответ на данный вопрос, поделился планами собрать «больше, чем соперники».

Revolut намерен достигнуть оценки минимум в $20 млрд перед IPO
Конкуренты Revolut

Тем временем в сети не прекращаются жалобы на стартап.

«Спустя 4 года работы с Revolut моя учетная запись была заблокирована без разъяснения причин. Слава богу, что я не выбрал вас в качестве «своего альтернативного цифрового банка»».

Ранее представители компании объявили о том, что они готовы встать на путь исправления. В том числе, в системе был активирован дополнительный канал связи пользователей цифрового банка со службой поддержки для решения проблем. По мнению аналитиков, часть трудностей, с которыми сталкивается Revolut, может быть связана с агрессивной экспансией стартапа.