Revolut предложит своим клиентам страховые продукты бельгийского стартапа Qover

Генеральный директор Qover Квентин Колмант считает, что Revolut стремится превратить свое приложение в суперапп и у компании есть все ресурсы, чтобы сделать это.

Бельгийский страховой стартап Qover стал партнером лондонского «единорога» Revolut. По условиям соглашения, компания Николая Сторонского будет предлагать страховые продукты Qover пользователям платных тарифов, в том числе Metal и Plus. 

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

«Мы стараемся заключать крупные сделки, потому что стремимся построить уникальную технологическую инфраструктуру. Revolut — это не маркетплейс, однако они хотят превратить свое приложение в суперапп. Их положение позволяет сделать это, перекрестно продавая больше услуг», — сказал в интервью для Business Insider соучредитель и генеральный директор Qover Квентин Колмант.

Как сообщает газета L’Echo, подписчики платных тарифных планов Revolut получат доступ к трем страховым продуктам Qover. Защита покупок позволит клиентам Revolut получить компенсацию, если товары, приобретенные через приложение, будут повреждены или украдены. Пользователи также получат право в течение 90-дней вернуть деньги за соответствующие покупки, при этом возврат будет перечислен прямо на их счет Revolut. Помимо этого, клиенты финтех-компании смогут оформить страховку от аннулирования билетов на спортивные и культурные мероприятия. 

Читайте также: Финтех-стартап Revolut ищет топ-менеджеров для своего офиса в Сингапуре

Колмант рассказал, что Qover, который также сотрудничает со службой доставки еды Deliveroo, и Revolut связаны через «сложный API». Интеграция последнего заняла несколько месяцев. По словам Колманта, Qover работает в 33 европейских странах, а его услугами пользуются более 800 тыс. клиентов.

Предприниматель считает, что оба его партнера находятся на стадии «гипер-роста». Колман назвал это «эффектом снежного кома» и отметил, что Qover «растет вместе со своими партнерами». 

Напомним, за первые семь месяцев 2020 года пользовательская база Revolut выросла на 3 млн клиентов, достигнув отметки в 13 млн. При этом в Бельгии услугами стартапа пользуются более 100 тыс. человек. В начале декабря Сторонский заявил, что его компания вышла на уровень безубыточности, за время пандемии COVID-19 увеличив свой доход на 50%.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Водители Tesla будут оплачивать страховку на основе своего стиля вождения

Алсу Закирова3 мин
Финтех-стартап SumUp поборется за рынок США с PayPal и Square

Необходимый для достижения цели шаг обошелся компании в $317 млн.

Евгения Лиходей2 мин

СМИ: крипто-стартап MoonPay получит оценку в $3,4 млрд в первом раунде финансирования

Платформа для покупки криптовалют планирует привлечь почти полмиллиарда от Tiger Global Management и других инвесторов, сообщили источники.

Алсу Закирова3 мин

Десятки сотрудников британского Revolut стали миллионерами

Такие выводы можно сделать на основе оценки стартапа.

Новости4 мин

Revolut займется разработкой новых криптопродуктов

Для этого финтех-стартап заключил партнерские договоренности с компанией Fireblocks.

Евгения Лиходей2 мин