Ритейлер X5 объявляет о выделении цифрового бизнеса в отдельную структуру

Ранее компания объявила о ребрендинге и “выходе за пределы” обычной розницы.

X5 Group сообщил о том, что наблюдательный совет одобрил решение выделить цифровые бизнесы компании в отдельную структуру в составе группы.

  • Решение коснется «Vprok.ru», «Перекресток», сервисов экспресс-доставки и «Около». 

  • Развитие цифровых бизнесов является одним из ключевых направлений стратегии развития компании 2021-2023 гг. 

  • Х5 подтвердила планы по привлечению инвестиций на открытом рынке капитала или через стратегическое партнерство. 

В этом году компания провела ребрендинг. Отказ от слова “retail” в наименовании группы означает выход бизнеса за пределы розницы и расширение деятельности на рынке еды.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

Подобные структурные изменения — не единичны на российском рынке. Один из крупнейших операторов, МТС, также планирует выделить мобильные и фиксированные сети связи, коммутационное оборудование и облачный бизнес, включая дата центры, в отдельную часть своей экосистемы до конца 2021 года. 

По мнению топ-менеджмента, этот шаг позволит МТС избежать столкновения бизнес-подходов при разработке и запуске новых продуктов, а также будет способствовать росту капитализации компании. 

Ранее X5 объявила, что хочет до конца года добавить в свои мобильные приложения платежный сервис. Недавно стало известно, что ритейлер планирует создать совместные предприятия (СП) с другими компаниями уже в этом году. Совместно они будут развивать цифровые направления бизнеса холдинга. Это может привести к зарождению еще одной российской экосистемы. 

Читайте также: Компания-владелец «Пятерочки» может создать экосистему с партнерами

X5 Group управляет магазинами нескольких торговых сетей: "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель" и "Чижик". У нее есть несколько сервисов доставки: "Пятерочка доставка", "Перекресток быстро", "Перекресток впрок" и агрегатор сервисов экспресс-доставки "Около". Также X5 развивает сервис доставки товаров из интернет-магазинов в пункты выдачи 5 Post. Под управлением компании находились почти 18 тыс. магазинов.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Клиенты «Пятерочки» и «Перекрестка» получат банковскую карту в магазинах сети в течение месяца

Алсу Закирова3 мин
В Беларуси появился сервис доставки продуктов от «Сбера»

«Сбер» планирует запустить в республике онлайн-такси, каршеринг и финтех-сервисы.

Алсу Закирова3 мин

Пользователи VK Pay смогут оформить рассрочку оффлайн

Число клиентов BNPL-сервиса VK за два квартала увеличилась в 3,5 раза.

Алсу Закирова3 мин

Раунд финансирования Celsius Network увеличился почти вдвое

Инвесторы вложили в проект еще $350 млн.

Алсу Закирова3 мин

«Сбер» поможет финансировать поставщиков маркетплейса Westfalika.ru

Продавцы смогут воспользоваться кредитной линией на 3 млн рублей с 30-дневным льготным периодом.

Алсу Закирова3 мин