«Сбер» научился распознавать эмоции должников

Теги: Сбербанк

Финансовая организация использует полученные сведения для повышения эффективности своей работы.

Команда подконтрольного «Сберу» (бывший Сбербанк) коллекторского агентства «АктивБизнесКонсалт» (АБК) научилась применять технологии распознавания эмоций должников по тону их голоса. Об этом пишет РБК.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

  • Новый способ анализа эмоций пользователей разработала «дочка» АБК – компания VS Robotics. В настоящий момент технологию используют исключительно во время бесед с должниками. В будущем, по словам представителей инициативы, ее могут задействовать в других сферах.
  • Технология позволяет анализировать интонации голоса клиента финансовой организации в режиме реального времени. На основе полученных данных, система дает коллектору подсказки о дальнейших сценариях беседы с должником.
  • Всего технология может распознавать 7 видов реакции клиентов: радость, удивление, страх, уныние, раздражение, злость и нейтральное отношение. Также система способна определять пол собеседника и его приблизительный возраст.
  • Такой подход позволяет коллекторам лучше понимать должников, чтобы находить к ним индивидуальный подход. Работа с применением технологии, как считают в компании, может повысить эффективность процесса взаимодействия с клиентами.
  • «Сбер» – не единственная финансовая организация, команда которой использует новые технические решения при работе с задолженностями. Ранее в сети появилась информация о том, что ВТБ планирует привлечь должников к дисциплине при помощи «цифрового коллектора».

Читайте также: Коллекторам предоставят доступ к биометрическим данным россиян

Параллельно в интернете появилась информация о том, что крупные аптечные сети пожаловались на фармацевтическое подразделение «Сбера» в Генпрокуратуру из-за незаконного отпуска рецептурных лекарственных препаратов.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Экосистема принесла «Сберу» более 71 млрд рублей выручки в 2020 году

Aртем Галунoв2 мин
Герман Греф: развитие экосистемы — это единственная альтернатива для «Сбера»

«Сбер» рассчитывает, что в течение следующих десяти лет доля нефинансовых сервисов в общей структуре дохода вырастет до 60%.

Aртем Галунoв3 мин

У «Сбера» появился первый «зеленый» офис

При его строительстве компания использовала экологичные материалы, которые не вредят окружающей среде.

Евгения Лиходей2 мин

«Сбер» профинансирует британского оператора дата-центров с инвестициями Goldman Sachs

Компании потребовались средства для постройки в Москве очередного центра для обработки данных.

Евгения Лиходей2 мин

Суд рассказал, как сотрудник «Сбера» украл данные компании в 2019 году

В ходе следствия выяснилось, как действовал злоумышленник.

Евгения Лиходей2 мин