«Сбер» научился распознавать эмоции должников

Теги: Сбербанк

Финансовая организация использует полученные сведения для повышения эффективности своей работы.

Команда подконтрольного «Сберу» (бывший Сбербанк) коллекторского агентства «АктивБизнесКонсалт» (АБК) научилась применять технологии распознавания эмоций должников по тону их голоса. Об этом пишет РБК.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

  • Новый способ анализа эмоций пользователей разработала «дочка» АБК – компания VS Robotics. В настоящий момент технологию используют исключительно во время бесед с должниками. В будущем, по словам представителей инициативы, ее могут задействовать в других сферах.
  • Технология позволяет анализировать интонации голоса клиента финансовой организации в режиме реального времени. На основе полученных данных, система дает коллектору подсказки о дальнейших сценариях беседы с должником.
  • Всего технология может распознавать 7 видов реакции клиентов: радость, удивление, страх, уныние, раздражение, злость и нейтральное отношение. Также система способна определять пол собеседника и его приблизительный возраст.
  • Такой подход позволяет коллекторам лучше понимать должников, чтобы находить к ним индивидуальный подход. Работа с применением технологии, как считают в компании, может повысить эффективность процесса взаимодействия с клиентами.
  • «Сбер» – не единственная финансовая организация, команда которой использует новые технические решения при работе с задолженностями. Ранее в сети появилась информация о том, что ВТБ планирует привлечь должников к дисциплине при помощи «цифрового коллектора».

Читайте также: Коллекторам предоставят доступ к биометрическим данным россиян

Параллельно в интернете появилась информация о том, что крупные аптечные сети пожаловались на фармацевтическое подразделение «Сбера» в Генпрокуратуру из-за незаконного отпуска рецептурных лекарственных препаратов.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Wildberries поборется со «Сбером» и «Яндексом» за первенство на рынке доставки еды

Евгения Лиходей2 мин
Deloitte: только 10% российских банков применяют «зеленые» ESG-практики

При этом многие финансовые организации считают, что изменения климата могут повлиять на их бизнес.

Евгения Лиходей2 мин

«Сбер» может снизить количество авто на дорогах при помощи своего «Ё-мобиля»

Машина будет интегрирована с сервисами экосистемы финансовой организации.

Евгения Лиходей2 мин

Коммерсант: «Сбер» игнорирует правила национальной платежной системы «Мир»

К решению проблемы стороны намерены привлечь Банк России.

Евгения Лиходей2 мин

Открытый «Сбер»: экосистему банка смогут развивать сторонние разработчики

Разработанные на платформе «Сбера» решения можно монетизировать в проектах экосистемы.

Новости3 мин

«Сбер» предложил клиентам получать деньги до зарплаты

Пользователи смогут запросить у финансовой организации 1-30 тыс. рублей.

Евгения Лиходей2 мин