«Сбер» планирует запустить маркетплейсы за границей

Команда финансовой организации намерена создать торговые платформы в странах присутствия.

«Сбер» рассматривает возможность запуска маркетплейсов за рубежом. Об этом рассказал директор управления развития международного корпоративного бизнеса Sberbank International Николай Гущин.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

  • По словам банкира, «Сбер» рассматривает возможности запуска маркетплейсов в 18 странах присутствия. При создании торговых платформ финансовая организация планирует учитывать особенности выбранных юрисдикций. 
  • Банк также планирует международный запуск сервиса аутентификации клиентов Сбер ID. В настоящий момент проект работает в РФ и Казахстане.
  • Инициатива по запуску маркетплейсов в странах присутствия входит в план развития экосистемы «Сбера». Ранее глава финансовой организации Герман Греф рассказал, что акцент на непрофильные направления бизнеса – необходимость. Свое мнение он объяснил постепенным снижением банковской маржи. Отрицательная динамика показателя, уверен Герман Греф – повод обратить внимание на развитие экосистем.
  • Примечательно, что экосистемный подход «Сбера» может привести к финансовым потерям, уверен глава банка ВТБ Андрей Костин

Напомним, у «Сбера» уже есть опыт разработки и запуска маркетплейсов. Узнать больше о сложном пути финансовой организации на рынке электронной коммерции вы сможете из нашего материала.

← Назад Поделиться: