«Сбер» запустит российский Shopify

Банк будет развивать d2c-направление на базе платформы InSales.

В рамках развития экосистемы «Сбер» закрыл сделку по приобретению d2d-платформы InSales. Об этом банк сообщил в своем Telegram-канале.

  • По итогам сделки «Сбер» получил в компании долю в размере 80%, остальные  20% принадлежат основателям и топ-менеджерам компании. 

  • С помощью платформы InSales предприниматели получают доступ к онлайн сервисам, позволяющим начать новый бизнес.

Читайте также: «Сбер» делится финтех-инструментами, сезон единорогов и инфлюенсеры по подписке – обзор трендов.

  • На платформе пользователи могут разработать дизайн и контент своего сайта, администрировать его, управлять запасами и заказами, поддерживать коммуникацию с клиентами, интегрировать функции доставки и платежных решений, осуществлять продвижение бизнеса.

  • В планах банка — дальнейшее развитие платформы InSales и ее интеграция с финансовыми продуктами и с другими сервисами экосистемы «Сбера» для юрлиц.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

  • Сбербанк последние несколько лет развивается в сфере электронной коммерции на российском рынке. В стратегии, рассчитанной до 2023 года, он заявил, что онлайн-ритейл является приоритетным направлением развития на ближайшие три года. К 2023 году банк намерен войти в пятерку лидеров e-commerce в России. 

  • Модель бизнеса d2c (direct-to-consumer) предполагает прямое сотрудничество производителя с покупателем. Иностранным представителем этой бизнес-модели является интернет компания Shopify. Компания работает с «Яндексом» и «Тинькофф».

  • Благодаря партнерству с InSales, «Сбер» сможет предоставлять подобный сервис на российском рынке.

Напомним, что основатель и генеральный директор канадской платформы электронной коммерции Shopify Тоби Лютке задумался об интеграции своей компании в экосистему децентрализованных финансов (DeFi). На своей странице в Twitter он спросил сообщество DeFi, какую роль Shopify может сыграть в развитии молодой финансовой вертикали.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

«Сбер» занял третье место в топ-150 крупнейших банков-эквайеров мира

Евгения Лиходей3 мин
Цифровая экосистема ВТБ облегчит бизнесу работу с зарубежными партнерами

Предприниматели смогут вести международный бизнес в режиме «одного окна».

Алсу Закирова2 мин

СМИ: «AliExpress Россия» может привлечь $400 млн в ноябре, запустить BNPL-сервис и увеличить долю в KazanExpress

Руководитель маркетплейса дал интервью российскому СМИ.

Алсу Закирова3 мин

Исполнители Spotify будут продавать мерч с помощью Shopify

Пока купить худи с логотипом любимого исполнителя смогут менее половины пользователей Spotify.

Алсу Закирова2 мин

Google протестирует продажу товаров в прямых эфирах на YouTube

Пилотный проект начнется 15 ноября и продлится неделю.

Алсу Закирова2 мин

Instacart приобрела производителя умных тележек для покупок Caper AI за $350 млн

Компания планирует масштабировать сервис на все магазины-партнеры.

Алсу Закирова2 мин