«Сбер» защитит репутацию при помощи искусственного интеллекта

Для этого компания инвестировала в проект, который занимается разработкой технических решений в области ИИ.

«Сбер» (бывший Сбербанк) купил 8% компании «Брэнд Сэйфти», управляющей стартапом Watchout!AI. Его задача – поддерживать репутацию брендов в сети при помощи возможностей искусственного интеллекта. Информация о сделке появилась в СМИ.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

  • Команда «Сбера» сможет интегрировать технические решения Watchout!AI в свою рекламную платформу «Сбермаркетинг».
  • При помощи разработок стартапа, бренды могут анализировать негативную информацию о них в интернете. По данным СМИ, точность распознавания данных Watchout!AI составляет 96%.
  • Аналогичные технические решения на рынке предлагают израильский стартап Cheq и американский проект GumGum.
  • По данным сайта Watchout!AI, в число партнеров стартапа также входят Beeline, Microsoft, NVidia, Superjob и другие крупные организации.

Читайте также: «Сбер» победил на международном конкурсе по кибербезопасности

Напомним, ранее в сети появилась информация о том, что у «Сбера» появится направление e-commerce — в него войдут СберМаркет и СберЛогистика.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

«Сбер» может запустить собственную цифровую валюту уже весной 2021 года

Aртем Галунoв3 мин
ЮKassa рассказала о многократном росте оборота платежей в пользу самозанятых

Специалисты компании проанализировали тренды на рынке самозанятых.

Евгения Лиходей2 мин

«Сберу» предложили заняться пассажирскими авиаперевозками

Представители Росавиации должны обсудить вопрос необходимости формирования лоукостера уже сегодня.

Евгения Лиходей2 мин

В 2020 году «Сбер» планирует заработать 60 млрд рублей за счет внедрения ИИ

По словам Ведяхина, каждые 15 рублей, инвестированные в искусственный интеллект, приносят 100 рублей дополнительного дохода.

Aртем Галунoв2 мин