Сбербанк и Mail.ru улучшат сервисы доставки еды через покупку «Кухни на районе»

Стороны планируют закрыть сделку до конца 2020 года.

Mail.ru Group и Сбербанка вложат средства в сервис доставки еды «Кухня на районе» через совместное предприятие «O2O». Информация об этом появилась в пресс-релизах компаний.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

Что известно о сделке?

По данным сторон, «O2O» получит контроль над 84,7% «Кухни на районе». Остаток сохранят основатели проекта. Стороны планируют закрыть сделку до конца четвертого квартала 2020 года. Известно, что «O2O» инвестирует в сервис доставки средства, которые СП ранее получило на развитие бизнеса от акционеров и инвесторов.

Mail.ru Group и Сбербанк уже начали процесс интеграции «Кухни на районе» в свое совместное предприятие. Например, пользователи службы доставки Delivery Club – участника СП компаний – уже сегодня могут заказать еду через сервис. Также мини-приложение «Кухня на районе» стало доступно пользователям ВКонтакте. Напомним, Mail.ru является головной организацией социальной сети.

В ходе интеграции, клиенты экосистемы компаний смогут воспользоваться сервисом «Кухня на районе» без предварительной регистрации. Для них будет открыта возможность авторизоваться через учетные записи VK Connect или Сбербанк ID.

Пара слов о сервисе

На момент написания новости, в рамках «Кухни на районе» работает 34 фуд-фабрик в Москве. Каждая точка ориентирована на жителей конкретного районе. Распределение нагрузки позволяет сокращать время доставки еды. По данным Mail.ru, ежедневно сервис обслуживает около 20 тыс. заказов.


У «Кухни на районе» выстроена собственная IT-система управления рабочими процессами. С ее помощью представители сервиса контролируют поставки продуктов и другие детали. Интеграция «Кухни на районе» в «O2O» позволит Сбербанку и Mail.ru обмениваться техническими решениями с платформой.

Проект «Кухня на районе» появился в 2017 году. В 2019 года, в рамках сервиса, начала работу первая фуд-фабрика. Об успехах компании говорит статистика роста заказов. Например, во втором квартале 2020 года «Кухня на районе» обработала в 4 раза больше заявок, чем за аналогичный период 2019 года. В 2020 году, в планах сервиса достигнуть выручки в размере 3 млрд рублей.

Напомним, ранее представители Сбербанка и Mail.ru объявили о готовности потратить ₽12 млрд, чтобы стать лучшими в сфере транспорта и доставки еды.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Сбербанка и Mail.ru объединят усилия для развития цифровой экономики России

Сбербанк стал совладельцем холдинга Mail.ru Group

9 месяцев назадНовости
«Яндекс.Деньги» войдут в экосистему Сбербанка под новым именем

Новый бренд, по мнению представителей инициативы, станет «отсылкой к ДНК компании».

2 дня назадЕвгения Лиходей2 мин

Швейцарская «дочка» Сбербанка присоединилась к блокчейн-платформе Komgo

Учредителями Komgo являются крупные банки и торговые компании. Платформа предназначена для повышения эффективности операций в сфере торгового финансирования.

3 дня назадAртем Галунoв3 мин

Сбербанк и Mail.ru потратят ₽12 млрд, чтобы стать лучшими в сфере транспорта и доставки еды

Стороны займутся развитием совместного предприятия.

1 месяц назадЕвгения Лиходей2 мин

СМИ: Сбербанк и Mail.ru создадут суперприложение для аренды мобильного транспорта

Информация об этом появилась в СМИ.

1 месяц назадЕвгения Лиходей2 мин

Холдинг Mail.ru Group провел вторичный листинг на Московской бирже

Благодаря локальному листингу холдинг рассчитывает повысить ликвидность ценных бумаг, которыми владеют институциональные инвесторы, и привлечь новых розничных инвесторов.

2 месяца назадAртем Галунoв2 мин