Сбербанк и Mail.ru улучшат сервисы доставки еды через покупку «Кухни на районе»

Стороны планируют закрыть сделку до конца 2020 года.

Mail.ru Group и Сбербанка вложат средства в сервис доставки еды «Кухня на районе» через совместное предприятие «O2O». Информация об этом появилась в пресс-релизах компаний.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

Что известно о сделке?

По данным сторон, «O2O» получит контроль над 84,7% «Кухни на районе». Остаток сохранят основатели проекта. Стороны планируют закрыть сделку до конца четвертого квартала 2020 года. Известно, что «O2O» инвестирует в сервис доставки средства, которые СП ранее получило на развитие бизнеса от акционеров и инвесторов.

Mail.ru Group и Сбербанк уже начали процесс интеграции «Кухни на районе» в свое совместное предприятие. Например, пользователи службы доставки Delivery Club – участника СП компаний – уже сегодня могут заказать еду через сервис. Также мини-приложение «Кухня на районе» стало доступно пользователям ВКонтакте. Напомним, Mail.ru является головной организацией социальной сети.

В ходе интеграции, клиенты экосистемы компаний смогут воспользоваться сервисом «Кухня на районе» без предварительной регистрации. Для них будет открыта возможность авторизоваться через учетные записи VK Connect или Сбербанк ID.

Пара слов о сервисе

На момент написания новости, в рамках «Кухни на районе» работает 34 фуд-фабрик в Москве. Каждая точка ориентирована на жителей конкретного районе. Распределение нагрузки позволяет сокращать время доставки еды. По данным Mail.ru, ежедневно сервис обслуживает около 20 тыс. заказов.


У «Кухни на районе» выстроена собственная IT-система управления рабочими процессами. С ее помощью представители сервиса контролируют поставки продуктов и другие детали. Интеграция «Кухни на районе» в «O2O» позволит Сбербанку и Mail.ru обмениваться техническими решениями с платформой.

Проект «Кухня на районе» появился в 2017 году. В 2019 года, в рамках сервиса, начала работу первая фуд-фабрика. Об успехах компании говорит статистика роста заказов. Например, во втором квартале 2020 года «Кухня на районе» обработала в 4 раза больше заявок, чем за аналогичный период 2019 года. В 2020 году, в планах сервиса достигнуть выручки в размере 3 млрд рублей.

Напомним, ранее представители Сбербанка и Mail.ru объявили о готовности потратить ₽12 млрд, чтобы стать лучшими в сфере транспорта и доставки еды.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Mail.ru Group рассказала о результатах работы за 2020 год

Евгения Лиходей2 мин

Экосистема принесла «Сберу» более 71 млрд рублей выручки в 2020 году

В течение следующих десяти лет «Сбер» рассчитывает довести долю нефинансовых сервисов в общей структуре дохода до 60%. По итогам 2020 года на нефинансовый бизнес пришлось немногим больше 2% выручки.

Aртем Галунoв2 мин

«Сбер» выкупил долю «СберМаркета» у совместного предприятия с Mail.ru Group

За 2020 год оборот сервиса вырос в 11,2 раза, что позволило ему стать одним из лидеров отечественного рынка e-Grocery.

Aртем Галунoв2 мин

Mail.ru Group может провести IPO для образовательных проектов из своей экосистемы

По словам генерального директора холдинга, Mail.ru хочет вывести на фондовый рынок несколько «единорогов», которые покажут потенциал российского предпринимательства.

Aртем Галунoв2 мин

Сбербанк и Mail.ru потратят ₽12 млрд, чтобы стать лучшими в сфере транспорта и доставки еды

Стороны займутся развитием совместного предприятия.

Евгения Лиходей2 мин