Сбербанк и Mail.ru улучшат сервисы доставки еды через покупку «Кухни на районе»

Стороны планируют закрыть сделку до конца 2020 года.

Mail.ru Group и Сбербанка вложат средства в сервис доставки еды «Кухня на районе» через совместное предприятие «O2O». Информация об этом появилась в пресс-релизах компаний.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

Что известно о сделке?

По данным сторон, «O2O» получит контроль над 84,7% «Кухни на районе». Остаток сохранят основатели проекта. Стороны планируют закрыть сделку до конца четвертого квартала 2020 года. Известно, что «O2O» инвестирует в сервис доставки средства, которые СП ранее получило на развитие бизнеса от акционеров и инвесторов.

Mail.ru Group и Сбербанк уже начали процесс интеграции «Кухни на районе» в свое совместное предприятие. Например, пользователи службы доставки Delivery Club – участника СП компаний – уже сегодня могут заказать еду через сервис. Также мини-приложение «Кухня на районе» стало доступно пользователям ВКонтакте. Напомним, Mail.ru является головной организацией социальной сети.

В ходе интеграции, клиенты экосистемы компаний смогут воспользоваться сервисом «Кухня на районе» без предварительной регистрации. Для них будет открыта возможность авторизоваться через учетные записи VK Connect или Сбербанк ID.

Пара слов о сервисе

На момент написания новости, в рамках «Кухни на районе» работает 34 фуд-фабрик в Москве. Каждая точка ориентирована на жителей конкретного районе. Распределение нагрузки позволяет сокращать время доставки еды. По данным Mail.ru, ежедневно сервис обслуживает около 20 тыс. заказов.


У «Кухни на районе» выстроена собственная IT-система управления рабочими процессами. С ее помощью представители сервиса контролируют поставки продуктов и другие детали. Интеграция «Кухни на районе» в «O2O» позволит Сбербанку и Mail.ru обмениваться техническими решениями с платформой.

Проект «Кухня на районе» появился в 2017 году. В 2019 года, в рамках сервиса, начала работу первая фуд-фабрика. Об успехах компании говорит статистика роста заказов. Например, во втором квартале 2020 года «Кухня на районе» обработала в 4 раза больше заявок, чем за аналогичный период 2019 года. В 2020 году, в планах сервиса достигнуть выручки в размере 3 млрд рублей.

Напомним, ранее представители Сбербанка и Mail.ru объявили о готовности потратить ₽12 млрд, чтобы стать лучшими в сфере транспорта и доставки еды.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Сбербанка и Mail.ru объединят усилия для развития цифровой экономики России

Сбербанк стал совладельцем холдинга Mail.ru Group

Новости
«Сбер» защитит репутацию при помощи искусственного интеллекта

Для этого компания инвестировала в проект, который занимается разработкой технических решений в области ИИ.

Евгения Лиходей2 мин

СМИ: «Сбер» и Mail.ru оказались на грани «развода»

Отношения финансовой организации с новым партнером могут повторить историю совместной работы компании с «Яндексом».

Евгения Лиходей2 мин

У «Сбера» появится направление e-commerce — в него войдут СберМаркет и СберЛогистика

О том, что направление электронной коммерции является одним из приоритетных для кредитной организации, глава «Сбера» Герман Греф говорил еще в начале ноября.

Aртем Галунoв2 мин

Mail.ru отчитался за третий квартал 2020 года — выручка холдинга выросла на 19,9%

Холдинг повысил прогноз по годовой выручке — теперь он соответствует данному до пандемии. Mail.ru ожидает, что выручка вырастет на 17-19% и достигнет отметки в 103 млрд рублей.

Aртем Галунoв2 мин