Сбербанк рассчитает кредитный потенциал клиента

0
208

Сбербанк запустил бета-тестирование сервиса «Кредитный потенциал», который призван улучшить качество взаимодействия между банком и частными клиентами при использовании кредитных продуктов. Об этом рассказала пресс-служба Сбербанка.

Что предлагает сервис?

До подачи кредитной заявки сервис индивидуально для каждого клиента рассчитывает максимально возможную сумму потребительского займа или доступный лимит по кредитной карте. После этого клиенты могут самостоятельно подобрать любой из предложенных кредитных продуктов в пределах заранее одобренных лимитов.

Воспользоваться «Кредитным потенциалом» можно через мобильное приложение и веб-версию «Сбербанк Онлайн». Пока сервис доступен в приложении для 90% пользователей, но до июля обещают запустить его для всех клиентов банка.

Сбербанка продолжает развивать экосистему

Согласно пресс-релизу Сбербанка, новый сервис разработан в соответствии со Стратегией развития розничного бизнеса 2020. Одной из целей принятой стратегии была заявлена реализация инициатив, позволяющих конкурировать с глобальными технологическими компаниями. Эта конкуренция разворачивается в плоскости формирования лучшего клиентского опыта, причем необязательно финансового.

Чтобы повысить уровень взаимодействия с клиентами Сбербанк запускает различные цифровые инициативы, вступает в стратегические партнерства, ищет стартапы. Свою экосистему Сбербанк развивает с 2016 года, постепенно выходя на новые для себя рынки.

Потенциальных участников экосистемы Сбербанк выбирает по принципу лидирующих позиций в самых динамично растущих отраслях. В партнерстве с банком они получают доступ к системе идентификации клиентов, единые программные интерфейсы, а также быстрый обмен данными.

Сейчас экосистема Сбербанка включает более 20 предприятий по разным направлениям, включая мобильный оператор СберМобайл, сервис поиска врачей DocDoc, облачная платформа SberCloud и совместное с «Яндексом» предприятие электронной коммерции на базе «Яндекс.Маркета».

В прошлом месяце Сбербанк зарегистрировал около 200 новых доменов, объяснив это ростом числа новых продуктов, а также приобрел долю в компании, владеющей в России ресторанами под брендом KFC. В мае банк намерен завершить сделку по покупке одного из крупнейших порталов для поиска работы и подбора персонала Rabota.ru.