Сбербанк разработал робота «Ника». В будущем он заменит операторов в зале

Теги: Сбербанк

Сбербанк показал робота «Ника», оснащенного искусственным интеллектом iPavlov, разработанного специально для банковской сферы. Об этом пишет РИА «Новости».

Робот «Ника» сможет отвечать на вопросы клиентов и различать, а также демонстрировать различные эмоции. По сути, «Ника» является аватаром — лицом — для искусственного интеллекта для банковской сферы.

Разработкой робота Сбербанк занимается совместно с Московским физико-техническим институтом. В результате партнерства, на которое будет потрачено до 2020 года более 500 млн рублей, компании разработают систему искусственного интеллекта и бизнес-приложения для Сбербанка.

Пока неизвестно, когда Сбербанк запустит «Нику» в своих отделениях.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Экосистема принесла «Сберу» более 71 млрд рублей выручки в 2020 году

Aртем Галунoв2 мин
Герман Греф: развитие экосистемы — это единственная альтернатива для «Сбера»

«Сбер» рассчитывает, что в течение следующих десяти лет доля нефинансовых сервисов в общей структуре дохода вырастет до 60%.

Aртем Галунoв3 мин

У «Сбера» появился первый «зеленый» офис

При его строительстве компания использовала экологичные материалы, которые не вредят окружающей среде.

Евгения Лиходей2 мин

«Сбер» профинансирует британского оператора дата-центров с инвестициями Goldman Sachs

Компании потребовались средства для постройки в Москве очередного центра для обработки данных.

Евгения Лиходей2 мин

«Сбер» научился распознавать эмоции должников

Финансовая организация использует полученные сведения для повышения эффективности своей работы.

Евгения Лиходей2 мин

Суд рассказал, как сотрудник «Сбера» украл данные компании в 2019 году

В ходе следствия выяснилось, как действовал злоумышленник.

Евгения Лиходей2 мин