Сбербанк разработал робота «Ника». В будущем он заменит операторов в зале

Робот-оператор от Сбербанка оснащен системой искусственного интеллекта iPavlov для работы с клиентами в финансовой сфере.

Сбербанк показал робота «Ника», оснащенного искусственным интеллектом iPavlov, разработанного специально для банковской сферы. Об этом пишет РИА «Новости».

Робот «Ника» сможет отвечать на вопросы клиентов и различать, а также демонстрировать различные эмоции. По сути, «Ника» является аватаром — лицом — для искусственного интеллекта для банковской сферы.

Разработкой робота Сбербанк занимается совместно с Московским физико-техническим институтом. В результате партнерства, на которое будет потрачено до 2020 года более 500 млн рублей, компании разработают систему искусственного интеллекта и бизнес-приложения для Сбербанка.

Пока неизвестно, когда Сбербанк запустит «Нику» в своих отделениях.